Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая дебетовая карта будет сейчас дешевле для снятия налички с нее?

ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (24515), закрыт 3 недели назад
Чтоб была низкая цена обслуживания, и можно было бы снимать налик, все - больше от карты ничего не требуется.
Какой банк, какая карта.
Сбер не предлагать.
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (242052) 1 месяц назад
Дебетовая карта Tinkoff Black
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 1 месяц назад
Кроме сбера
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (242052) ДЕАТН СИВЕ К, Дебетовая карта Tinkoff Black
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (244296) 1 месяц назад
Tinkoff Black, тариф 6.2. Обслуживание бесплатное, в любых банкоматах до 100000 бесплатно.
Как получить за оформление карты 1000 рублей - могу научить.

Смотря сколько налички снимать и в каких банкоматах.
В "родных" бесплатно - это любая карта годится.
Поставьте более четко задачу.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 1 месяц назад
Снимать сумму порядка 15000 в месяц - нужно платить за аренду квартиры.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (244296) ДЕАТН СИВЕ К, любая карта любого банка. Вы ничего не написали, в каких банкоматах хотите снимать, и как деньги будут попадать на эту карту.
#МоиФинансы на Яндекс.Дзен Мудрец (18215) 1 месяц назад
Tinkoff Black, тариф 6.2 при снятии за раз более 3000 руб., Мультикарта ВТБ (бесплатно для зарплатных проектов в любых банкоматах, иначе бесплатно в банкоматах ВТБ), "Польза" от Хоум Кредит. В родных банкоматах сгодится любая карта любого банка.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 4 недели назад
А с самым низким обслуживанием? Там на всех картах есть обслуживание, если не выполнять какие то условия. А обслуживание довольно дорогое.
Свободная Касса Профи (526) 4 недели назад
У всех дебетовых карт есть абонентское обслуживание... кроме зарплатных.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 3 недели назад
Это понятно, но где она меньше?
Альбина Молькова Ученик (104) 4 недели назад
Советую вам остановить свой выбор на кредитной карте от банка втб она самая дешевая в обслуживании, а более подробную информацию о ней вы можете получить на портале https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 3 недели назад
Кредитки не интересуют.
Это во первых.
Во вторых Кредитка ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ, иначе нахер она не нужна.
У меня в Сбере кредитка с бесплатным обслуживанием. Так что идите лесом со своим ВТБ
Владимир Иванов Мастер (2422) 3 недели назад
Альфа, если туда официально з/п капает от 400000 в мес.

А так втб и альфа не берут плату за обслуживание годовое.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 3 недели назад
Я хочу открыть не затратную карту.

"А так втб и альфа не берут плату за обслуживание годовое."

Берут, я проверял - там надо выполнить некоторые условия для бесплатности. А я их не выполню
Рождественский Ангел)))) Гуру (3141) 3 недели назад
АТБ банк можно даже заказать онлайн. Альфа банк. Карту выдают сразу в альфе тебе вообще сразу напечатают именную.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 3 недели назад
Обслуживание сколько?
Рождественский Ангел)))) Гуру (3141) ДЕАТН СИВЕ К, эти карты бесплатные
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108459) 3 недели назад
любая
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 1 неделю назад
Нет, не любая, на любых есть плата за обслуживание. Только некоторые являются бесплатными.
Речь идет о дебетовой карте вне зарплатного проекта.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (24515) 1 неделю назад
Но меня тинькофф блэк полностью устроила с тарифом 6.2. Никаких плат, бонусы за категории без всяких условий - есть. Можно выбрать 3 процента кэшбека от пятерочки. У сбера будет тольк 1,5 и еще надо заслужить хотя бы огромное спасибо для подключения категории. А заслуживать нужно 3 месяца кряду