Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грустно....

Катя Гуру (3357), закрыт 12 лет назад
Сижу-музыку слушаю....так хочется оторваться по полной, как лет в 17....на одну ночку хоть...клуб, дискотека, громкая музыка, флирт....но....мать-так мать....тем более идти все равно некуда в нашей-то дыре....
Лучший ответ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 12 лет назад
Да. . И дело даже не в том, что некуда.. .
Дело в другом.. . в других.. . в другой. . в себе...
Источник: Настроение...
КатяГуру (3357) 12 лет назад
ишь какой умный....угадал точно
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) Так я не угадывал...)) Просто знакомое настроение уловил... Ну,а про мои умственные способности - явный перегиб..))
КатяГуру (3357) 12 лет назад
Да ты не смущайся....это же комплимент...
Остальные ответы
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 12 лет назад
Если сноха хочет убить моего сына, что с ней делать
КатяГуру (3357) 12 лет назад
убить первой...за сына надо...
Лёльк@ Гуру (4816) 12 лет назад
Творчеством займись. Нарисуй что-нибудь! Даже если считаешь, что не умеешь, главное-душу вложить! Или сказку напиши! Так затягивает-просто неимоверно!!! И никакие клубы не нужны!!! =)))
КатяГуру (3357) 12 лет назад
писала....но творчество это состояние души....а мне танцевать охота
Лёльк@ Гуру (4816) Ну...тогда надо танцевать!!!:-) А я иногда дома танцую так что с дискотечными моими выкрутасами не сравнится!=))))))))))
Анастасия Блинова Профи (533) 12 лет назад
нет грусти Солнышко, детки быстро растут, а клубов полно вокруг, главное компанию хорошую состряпать, тогда и на каток можно и куда угодно!
Леонид Белый Профи (519) 12 лет назад
так улыбнись
напиши мне я не развеселю но покрайней мере есть с кем поговорить!!!
КатяГуру (3357) 12 лет назад
куда писать-то? у тебя ж агента нет
Лола Оракул (80606) 12 лет назад
Знаете, что самое замечательное? Это то Катерина, что и это состояние пройдёт, а значит жизнь продолжается!
Maria Satyridae Мыслитель (7843) 12 лет назад
да уже... Мне тоже как-то грустно... Только по другой причине.. .
Ня... Не грусти))) )
Источник: :))))))))))))))
КатяГуру (3357) 12 лет назад
спасибо
Палыч Знаток (387) 12 лет назад
Запомни этот момент! Чтобы в дальнейшем суметь понять своего ребёнка.