
Ебята, почитал я ваши вопросы и понял, что ещё ого-го... Так за добавкой ехать надо или с вами тихо дойду до ручки?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67901) 12 лет назад
Не надо добавки, мы тебя так доведем...))))
Остальные ответы
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Смотри! А то глюки за мучают!
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 12 лет назад
Шустрик, на юморе народец ушлый, сам знаешь.... С такой компанией не только ДО РУЧКИ дойдешь, но и в половую щель без мыла залезешь....
Источник: или добавить?...
Natasa Spa Гуру (3446) 12 лет назад
до ручки? может дальше шагнем?? ? :)
Eduard Мастер (1275) 12 лет назад
Главное до белой горячки не дойти!
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Шустрик, брат иди поговори с хозяином-совсем озверел, из-за кусочка печеньки. Тут уж не до юмора....