
Какая связь между пенисом и теннисом?

Иван Петрович Соломзон Мастер (1539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98969) 12 лет назад
Всю жизнь в теннис играю!


Теннис, пенис – это круто,
Обожаю их я люто,
Увлечешься – и завяз…
А вопрос Ваш – высший класс!! !

19.02.2009 7:40
Остальные ответы
Dobrak -)) Гуру (3161) 12 лет назад
то тчто рифмуеться
Kolia Muzychuk Мастер (1229) 12 лет назад
И теннис и пенис не могут без своих мячиков.
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 12 лет назад
все слышали как Курникова орет....
В и х р ьВысший разум (135154) 12 лет назад
Возможно она так кричит
Не только от тенниса,
Но и от пениса...
Почему мужики так любят ходить
И слушать её оргазмы
Что аж сводят мужланов спазмы.
Power Ed Просветленный (45051) 12 лет назад
Такая же какая между Вагиной и Ангиной.
Источник: ИМХО
ICE69 Просветленный (24687) 12 лет назад
Оба бывают настольными)))