Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это прежде всего принятие (всех недостатков человека) и не осуждение... Вы согласны с этим? Почему да нет?

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (706724), закрыт 3 недели назад
Добрый день!)
Дополнен 1 месяц назад
Мой личный тезис и вывод))
Дополнен 4 недели назад
Спасибо большое за ваши ответы!)
Лучший ответ
Рустам Ученик (191) 4 недели назад
Согласен)
Вот буквально недавно смотрел видео о своей коллеге, Любови Руснак)
Художнице с рассеянным склероз, парализованными руками и ногами. Рисует с кисточкой в зубах, интересные и замечательные картины)

Рассказывала о своём муже, и как она правильно сказала "Многие люди путают любовь со страстью. При настоящей любви закрывают глаза на любые недостатки"
Остальные ответы
Strannik Оракул (73865) 1 месяц назад
любовь это химическое принуждение к размножению
все остальное симбиоз
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706724) 1 месяц назад
а своего ребенка человек как любит? это что за любовь? а друга/подругу?
Strannik Оракул (73865) ★ღВикториЯ Forever★ღ, а свой ребенок это ты сам в продолжении
БерегиняИскусственный Интеллект (303106) 1 месяц назад
спариваться с папой? это же инцест...
ЛЁД Искусственный Интеллект (183468) 1 месяц назад
Нет, не согласен, у любимых нет недостатков.))
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706724) 1 месяц назад
бред) мы не слепые)) влюбленность - вот тогда человек не вилит недостатков)) А любовь - это видеть, но все равно любить.. Я думала вы уже выросли их возраста влюбленностей)
ЛЁД Искусственный Интеллект (183468) ★ღВикториЯ Forever★ღ, Ты не любила, а если любила, то только себя.))))
Banana Искусственный Интеллект (593342) 1 месяц назад
Это забота о том, чтобы любимому было хорошо.
давид архипов Просветленный (23925) 1 месяц назад
Любовь это слияние двух душ двух тел и разума в одно целое.
tik tikМудрец (10283) 1 месяц назад
Так такое со многими возможно) Разница то в чем?
Берегиня Искусственный Интеллект (303106) 1 месяц назад
можно и так сказать
когда Любовь
ты целостно принимаешь человека
достоинста и недостатки-это единое
не знаю, как грамотно сформулировать)))
Добрый)))
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706724) 1 месяц назад
да) Принятие..
это оно и есть
Берегиня Искусственный Интеллект (303106) ★ღВикториЯ Forever★ღ, точно))) Принятие)))
Злой Высший разум (9612625) 1 месяц назад
Не могу с вами не согласится
ЗлойВысший разум (9612625) 1 месяц назад
что почему))? Потому что вы правы
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (706724) Злой, )) я не всегда права
Нонна Будиловская Просветленный (21034) 1 месяц назад
но человек несовершенен и только Господь принимает нас всяких, но надо стараться принимать недостатки других. "Возлюби ближнего как себя самого". Осуждение один из смертных грехов
Unfold LightningМастер (1141) 1 месяц назад
Бог не принимает тех, кто его не принимае
. Оракул (56092) 1 месяц назад
любовь - это сохранение цивилизации
Николай ПетровИскусственный Интеллект (101452) 1 месяц назад
Браво!
ЭТО... УЖЕ АФОРИЗМ.
(Почему бы Вам... не открыть свой Ник...
Человечеству?
НАРОД... ХОЧЕТ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ...).
Псевдониманет Мудрец (13157) 1 месяц назад
ну если дело в недостатках, то полюбите бомжа, алкоголика в засаленых трениках... нет? может тогда все же дело не в недостатках, а в качественности человека, где качественности и приятности перевешивают недостатки и вы смиряетесь с этим "суповым" набором... а?
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706724) 1 месяц назад
так и любят многие женщины) почему нет? любить его, отогреть, отмыть и помочб... И нормальгный человек будет) таких примеров много
Псевдониманет Мудрец (13157) это самопожертвование ради радужных пони какающих бабочками...)
* Мудрец (11032) 1 месяц назад
если ничего вам лично не вредит, то можно все и всех принять. Тогда осуждение само по себе отпадает. Но эгоисты находят всегда причины для недовольства.
Mademoiselle C. Ученик (241) 1 месяц назад
Когда любишь, смотришь на всё иначе. Любишь каждую клеточку.
Всё-все-все.
Рустам РустамУченик (113) 1 месяц назад
Только не горб))))
Mademoiselle C. Ученик (241) Правда? А если человек не может ходить или у него, скажем, ожоги - он уже недостоин любви? Любить можно только красивых?
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (391444) 1 месяц назад
Согласна с Вами, но ещё любовь помогает избавиться от недостатков, чтобы не причинять душевной боли друг другу.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (101452) 1 месяц назад
Ваш комментарий.
Полон... мудрости.
Спасибо...
Шу Просветленный (28683) 1 месяц назад
Любовь это когда к примеру помог, не оставил в беде.
А если не замечает целлюлит на жопке, то может у него у самого пузико как арбузик))
Недостатки это вообще дело сугубо индивидуальное. Кому-то ноги кривые, а кто-то видит в них волнующий изгиб. Это всё особого отношения к любви не имеет.
Недостатки в другом это то, что не нравится лично тебе. Как же это благородно "принять" их во имя любви))) провозглася всем и себе, что вот смотрите, я люблю по-настоящему, не то что вы все. И попробуйте только со мной не согласиться!
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706724) 1 месяц назад
имеется ввижу недостатки характера)
Шу Просветленный (28683) Всё тоже самое касаемо характера. Многие люди вообще одно от другого не отделяют. Своего рода смузи из внешнего и внутреннего)) а мужчинам внешнее важнее, хотя и женщин таких предостаточно. И все любят по-своему и каждый считает свою любовь намного настоящей, чем у соседа к примеру.
Green BoxИскусственный Интеллект (108586) 1 месяц назад
Браво, Уку Шу), получается это не любовь, а эгоизм, проявленный в гордости за себя: такую лучшую всех.
Шу Просветленный (28683) Угу. Получается. Люди хотят любить самое лучшее, в их восприятии, и ради этого готовы "принимать", т. е. закрывать глаза, на некоторые индивидуальные особенности объекта своей любви, которые они считают недостатками. Почему нельзя любить и видеть человека таким, какой он есть? А если он претит тебе какой то своей гранью, то что/кого тогда ты любишь? Его ли?
Rspline Мудрец (14342) 1 месяц назад
Да, больше согласен. Только когда мы говорим о любви мы не говорим о недостатках, если мы говорим о том что мы принемаем недостатки - мы считаем то что у человека есть какие то недостатки с нашей точки зрения, а это уже говорит то что мы не принемаем. Когда любишь ты принемаешь человека таким какой он есть, познаешь его особенности. Нет никаких недостатков на самом деле, они появляются только тогда когда человеку чтото нужно со стороны и он понимает то что он не может этого получить от другого человека (недостаток чего то для него а не для самого человека), но если он принемает и не навязывает это другому человеку то это тоже можно отнести к принятию.
Серёжа Гуру (3646) 1 месяц назад
Нет.
Если так будете относится к ребёнку, то вы его избалуете. Получится тиран.
Поэтому, любовь - это, еще, и воспитание человека - порицание и наказание, чтобы уберечь его от зла.
Святой Просветленный (27133) 1 месяц назад
Любовь - это не только чувства, это ещё и искуство.
Оноре де Бальзак
С Мыслитель (7226) 1 месяц назад
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
буч 007 Просветленный (46798) 1 месяц назад
В народе говорят: "Любят не "за...", а "вопреки...". Т. е. недостатков просто не замечают. Правда, потом все же зачастую эти недостатки проявляются ярче и становятся заметны. Причем иногда, когда уже поздно.
Кира Найт Профи (678) 1 месяц назад
Мне очень нравится определение любви, которую дал наш Создатель через Библию: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает...." ( 1 Коринфянам 13: 4-8).
Главное качество Бога - это любовь. Так как мы созданы по его образу и подобию, мы можем отражать эти грани любви в отношениях с другими людьми.
Green BoxИскусственный Интеллект (108586) 1 месяц назад
Это описание жертвы, а не любви.