Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотели бы вы выпить со мною виски???

дима жуляев Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванович Профи (677) 13 лет назад
если ты умееш пить то научи меня и тогда посмотрим
Остальные ответы
Алена Полбицына Мастер (1005) 13 лет назад
я виски не люблю, а вот от текилы бы не отказалась)))
Сяська Масяська Гуру (4493) 13 лет назад
Я бы сейчас выпила.... и не только виски....
Антон Мастер (1626) 13 лет назад
Нет.. . Не пью алкоголь...
Ася Степанова Мыслитель (6626) 13 лет назад
А что, есть повод, ну если есть повод, то наливай.
alexander2305 Профи (598) 13 лет назад
адрес дам, присылай