Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видится ли вам перспектива, в вопросе, в котором...?

Нмикодим Филиппов Гуру (4948), закрыт 1 месяц назад
Одно, другое, и также остальное кругом, вокруг да около о том, что может и не так сказал я, в общем, например, пока я говорил, имел ввиду по логике вещеи много инфы.. А на самом деле пока понималось, уже.. Все кругом вокруг.. Все вещи, одни кругом, вторые ни о чем, третьи вверх дном, пока понимал
Дополнен 1 месяц назад
Одна линия кривая, другая ломаная, вторая такая какая, как понять? Инфа реально содержит суть
Лучший ответ
Рики Нуб Мыслитель (7864) 1 месяц назад
Фиг знает, некоторые правильные, а некоторые не правильные, но в основном все сходятся в мысли, что нет правильных и не правильных, но если придерживаться последнего, то тогда суть практически неуловима, если только это нереальные вещи, ведь объективизация, это то что, например, гамно всегда останется гамном.
Остальные ответы
ХамелИон Оракул (98742) 1 месяц назад
"перспектив" достаточно в вашем вопросе.., а давайте подведем ИТОГ каждой из предложенной вами?
Нмикодим ФилипповГуру (4948) 1 месяц назад
Неудобная тема
Евгений Попов Искусственный Интеллект (151546) 1 месяц назад
... она (инфа) = отражение окружающей реальности... по сути она нематериальна, имеет место быть на материальном носителе и самоопределена своим числовым значением... независимо от системы исчисления, = некому участку чисел натурального их ряда... в перспективе такими числами-кодами из малого числа цифр люди будут обозначать любые конкретные сведения без надобности их хранить и передавать в оригинале... т. е. понятия нынешней науки "большие данные" и "информационный взрыв" - не более чем мифы... думаю...
Нмикодим ФилипповГуру (4948) 1 месяц назад
Ну скажем так в моем случае, он необычно странно имеется
Евгений Попов Искусственный Интеллект (151546) Нмикодим Филиппов, как то реализовать людям знать преждевременно... ибо некоторые из нас и без того готовы грызть друг другу глотки или уничтожить всех неугодных.)
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Никодим...
ВЫ ...ГЛУБОКО ПРОНИКЛИ...
В "канву жизни"...
Нмикодим ФилипповГуру (4948) 1 месяц назад
Я б сказал глубоко проник.. Не более про себя
Нмикодим Филиппов Гуру (4948) Нмикодим Филиппов, например некоторые вещи
Куса Ну Искусственный Интеллект (288482) 1 месяц назад
Нет.
Нмикодим ФилипповГуру (4948) 1 месяц назад
На нет, и : 1 слона нет 2 жирафа нет 3 индианы Джон а нет
Нмикодим Филиппов Гуру (4948) Нмикодим Филиппов, 4 киллеров, бандитов 5
Бог, просто бог..) Оракул (96813) 1 месяц назад
Перспектива лишь одна : запор должно когда-то прорвать )
линасан Мыслитель (9676) 1 месяц назад
Мда, тут и с инфой и без оной не разобраться. Нужно обращение к Богу- молитва (попросить упорядочить мысли и начать понимать что к чему в инфе).