Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про какую книжку вы можете сказать, что прочитали её на одном дыхании?

musickatt Профи (835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Autumn Mood Гений (69724) 12 лет назад
племянник чародея клайва льюиса (хроники нарнии)
Остальные ответы
Львица Профи (567) 12 лет назад
преступление и наказание достоевский и вмшневый сад чехов
Nol' Гуру (3112) 12 лет назад
Глен Кук - Чёрный отряд. Все части.
Гертруда Реген Просветленный (27881) 12 лет назад
сто лет одиночества, бремя страстей человеческих
Ангел ночи Оракул (65477) 12 лет назад
Мастер и Маргарита, Я робот ...
В. Гожев Мастер (1374) 12 лет назад
Дракула Брема Стокера
Валентина Шуваева Мастер (1814) 12 лет назад
Когда училась в школе, в 8-м классе - "Джен Эйр" и "Птичка певчая".
musickattПрофи (835) 12 лет назад
Я тоже "Джен Эйр" на одном дыхании прочитала)
Frensin Профи (648) 12 лет назад
Всю серию о приключениях Фандорина, Мастер и Маргарита (одна ночь).
Пользователь удален Гуру (3069) 12 лет назад
Санаев. "Похороните меня за плинтусом" Вишневский "Одиночество в сети" Браун "Код Да Винчи" "Ангелы и демоны"...
ya ... Мыслитель (5632) 12 лет назад
Ремарк -Три товарища
Эдуард Слободян Гуру (3401) 12 лет назад
Букварь, отличное произведение советую всем!!!
Павел Пальчик Гуру (3231) 12 лет назад
Может быть кому-то будет смешно, но.. . "Горе от ума" Александра Грибоедова.
SerG Знаток (456) 12 лет назад
Чак Паланик - Колыбельная
Почти адекватная Профи (659) 12 лет назад
Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол"
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137234) 12 лет назад
"Слово и дело" Пикуля. Два огромных тома я прочёл на одном дыхании!
Светик Гуру (2961) 12 лет назад
М. Булгаков "Мастер и Маргарита" и Б. Акунин "Алмазная колесница"
ANDREW.B Ученик (115) 12 лет назад
Ангелы и Демоны Дэна Брауна.. . Сейчас снимают голливудский фильм по этой книге
Булгакову и Акунину респект конечно! ;)