Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Входит ли библиотека в список организац., заним-ся образовательной деят-ю!? То есть-нам можно не прививаться от ковида?

Никуся Знаток (336), закрыт 1 месяц назад
Нас, библиотекарей сельской библиотеки заставляют прививаться от ковида, но мы не входим в перечень профессий риска или, занимающиеся обрвзовательной деятельностью, есть ли здесь библиотекари, чем "оперировать, как отбрехаться по закону от прививки" , и есть ли они, эти законы, защищающие простых граждан от этого произвола!?
Лучший ответ
Привет люди Мастер (1257) 1 месяц назад
Может заниматься образовательной деятельностью, но не обязана. Смотрите ЕГРЮЛ, вам нужны коды ОКВЭД.
Про ковид не знаю.
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (231449) 1 месяц назад
В других странах люди в очередях стоят, чтоб привиться, а тут библиотекарь — и такая дремучесть...
Мин Херц Искусственный Интеллект (202572) 1 месяц назад
Ну какой образовательной деятельностью вы можете заниматься, будучи сами мракобесной тьмой?
Василий Просветленный (35757) 1 месяц назад
Никак не отвертеться. Вы же государственное учреждение. Вы в перечне.
Куса Ну Искусственный Интеллект (288482) 1 месяц назад
А разве чтение это не образовательный процесс?
Лялька Просветленный (40588) 1 месяц назад
К вам разве не приходят люди? А как же пользуются библиотекой, берут книги? И вообще, почему вам так хочется умирать от ковида?
буч 007 Просветленный (46905) 1 месяц назад
Жаль, что не разрешены экскурсии в ковидные палаты! Вас бы, библиотечных просветителей, сводить туда, чтобы посмотрели и послушали, как люди страдают, как страшно слушать их хрипы и свист под маской, как долго и с какими последствиями они выздоравливают, тогда бы вы побежали на прививку.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Это дело добровольно-принудительное для образовательных учреждений.
Максим Шевченко Знаток (274) 1 месяц назад
Прививка добровольная. Никто не может Вас обязать.
Ученик Born Знаток (284) 1 месяц назад
В библиотеке народу нет никого.