Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, на ближайшие события в личной жизни! Наталья Заранее Спасибо!)

Ива Плакучая Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Мечей Мыслитель (5728) 1 месяц назад
Может появится мужчина в течении 3 месяцев, но Вы будете на расстоянии. Разные города и тд
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6034756) 1 месяц назад
Выпал интерес, со стороны темноволосого мужчины и серьёзные с ним отношения
yana piscesУченик (14) 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/224879328
LiaLenormand Просветленный (21530) 1 месяц назад
Мужчина, который вам интересен, будет уходить потихоньку с вашего горизонта. Или он женат, или есть соперница.
Ива ПлакучаяУченик (230) 1 месяц назад
Спасибо) Нет такого мужчины на моем горизонте.
LiaLenormand Просветленный (21530) Ива Плакучая, пожалуйста. ) Но я в другом вопросе по поводу обманщика вам ответила. Скорее всего, человек скрывает, что несвободен или есть связь с кем-то ещё.
Александр Духовный Мастер (2312) 1 месяц назад
можно ему доверять. все сложится хорошо.
Яшка Артиллерист Просветленный (35838) 1 месяц назад
вероятнее всего откроется дверь и вас сдует сквозняком в окно, сейчасже слезте с подоконника