Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся выходные? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Z/V/ Просветленный (36848) 1 месяц назад
Всё как всегда хоть лбом об пол бейся ..но пока ты никому не интересна
Белоснежка, ищущая своих братьев-гномовМудрец (11574) 1 месяц назад
Надо же. ЛО поставила. Наверное, нечайно нажала не туда)
Z/V/ Просветленный (36848) मेष राशि में चंद्रमा, ага я тоже так думаю ошиблась девченка
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (10916) 1 месяц назад
Спокойно, но возможно Вы углубитесь в свои размышления или перед Вами будет стоять выбор.
Salanova NinaУченик (8) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/224881624