Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, как россияне называют человека которого внедряют к ним в коллектив чтобы им стало невыносимо работать и их уволить?

Високосный кот Профи (554), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (95413) 1 месяц назад
Выполняйте свои должностные обязанности, за которые вам платят и не делайте бесплатной работы. Всего то. И не надо будет искать название "врагам".
Остальные ответы
Д е л ь ф и н ч и к Знаток (256) 1 месяц назад
Китай резко континентальная страна, как Россия. Но, в отличие от нее, он, владея морями, к ним не стремился. Конфуций упоминает море однажды, угрожая в случае провала своего педагогического проекта сесть на плот и отправиться в безвозвратное плавание. Другими словами, море — не стихия свободы, а приют отчаяния. И в стихах море почти никогда не вспоминают. Зато реки текут по всей классической поэзии.
Андрей Искусственный Интеллект (117362) 1 месяц назад
Я бы назвал такого гнидой паршивой.
Ник... Просветленный (21216) 1 месяц назад
Не знаю, просто бьют по иПальнику....
Манюня Просветленный (29020) 1 месяц назад
Очень сложная схема, особенно в условиях рынка. Сейчас работодатели не заморачиваются, не зная таких законов, как Трудовой Кодекс РФ, творят, что хотят. А если юрист есть - он подскажет.: пару выговоров вкатят и за дверь ..
выф ааУченик (110) 1 месяц назад
истинно так! юриста заставляют воевать с работниками.
Манюня Просветленный (29020) выф аа, Кто платит. тот и музыку заказывает. Юриста содержит работодатель, не работники. Потому, естественно, не всегда юрист и подскажет работнику, как тому быть в той или иной ситуации. А подскажет- сам за воротами окажется..
выф ааУченик (110) 1 месяц назад
это-то мне популярно и объяснили.
Манюня Просветленный (29020) выф аа, Сам должен был догадаться...
выф ааУченик (110) 1 месяц назад
нефига ложиться под буржуев - пусть подергаются, пообъясняют.
Манюня Просветленный (29020) выф аа, Молодой, видать, еще, на дыбы не становись, сожрут...
Павел ЛещининПросветленный (22532) 1 месяц назад
В богатом русском языке много названий можно подобрать
Старый Лис Искусственный Интеллект (175212) 1 месяц назад
Как и всегда дебилом! ТЫ очумел что ли, кто в кап стране будет разваливать свое производство и терять выгоду тебе же сразу ноги повыдергивают и скажут, что так и было!
lefantis lefantis Просветленный (22154) 1 месяц назад
Специалист по оптимизации СМК (бережливое производство) - Основное направление ликвидация МУДЫ на ГЕМБЕ. Такой специалист ходит по заводу и ищет "слабое звено"
Правда это было в до кризисных времен. в 2000-2009 сейчас Работадатели не парятся и прсто выгоняют пинком под зад тех кого считают не нужными на ТК РЫ=Ф не парятся ибо в России бандитами все купленно.
Елена Мудрец (14708) 1 месяц назад
Серый кардинал, как еще ж.
Klim Искусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Крыса, у нас таких много, на самом верху
Dark Zeta Ученик (10) 1 месяц назад
Американский Шпион
Псевдо ним Ученик (95) 1 месяц назад
Моль
+Христос Воскресе+Мастер (1635) 1 месяц назад
У тебя родители, случайно, не наукой занимались? А то выглядишь, как неудачный эксперимент.
Алистар Знаток (265) 1 месяц назад
в тюрьме таких называют суками
Повелитель Скелетов Просветленный (24989) 1 месяц назад
Обычно невыносимо становится не коллективу, а человеку. Против коллектива не попрешь, если надо - то и темную устроят.