
Она могла подозревать что это я специально сделал?

Артем Криворучко Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Я стоял в очереди на кассе, впереди меня стояла красивая девушка, лет 16-18
Она отодвинула ногу вперед, я на место где раньше была ее нога поставил свою. (Она этого не видела)
Потом, минуты через 2 она поставила обратно свою ногу, тем самым наступив на мою (Мне было не больно)
Без шуток, приколов и т. д, она могла узнать что я это специально сделал?
Дополнен 1 месяц назад
(P.S Она извинилась)
Дополнен 1 месяц назад
ну может не 2 минуты, а 30 секунд примерно
Дополнен 1 месяц назад
Мне 13 кста
Лучший ответ
Стеша Мудрец (14356) 1 месяц назад
Конечно она догадалась... Надо заигрывать со сверстниками...
Артем КриворучкоУченик (77) 1 месяц назад
Почему вы так думаете?
Заранее спасибо за ответ!
Стеша Мудрец (14356) представила себя, на её месте...
Остальные ответы
Воронов Данил Ученик (207) 1 месяц назад
Она догадалась что ты яростно мастурбировал после того как написал этот пост
Артем КриворучкоУченик (77) 1 месяц назад
Я ПРОТИВ ЭТОГО!!
Воронов Данил Ученик (207) Попизди
Evan Pavlov Ученик (1) 1 месяц назад
не смогла бы
Артем КриворучкоУченик (77) 1 месяц назад
Почему вы так думайте?
Заранее спасибо за ответ.
Evan PavlovУченик (1) 1 месяц назад
а какая была вообще её реакция
Артем Криворучко Ученик (77) Evan Pavlov, Повернулась, сказала "Прости" и все
Evan PavlovУченик (1) 1 месяц назад
Ну значит ей реально пофиг было
NaumenkoВысший разум (812910) 1 месяц назад
ВОСПИТАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НА АВТОМАТЕ ПРОСИТ ИЗВИНИТЬ ПРИ НЕНАМЕРЕННОМ ПРИКАСАНИИ К КОМУ-ЛИБО.

НОРМАЛЬНАЯ БАРЫШНЯ..
Артем Криворучко Ученик (77) Naumenko, Что такое барышня
NaumenkoВысший разум (812910) 3 недели назад
Барышней в современных условиях можно назвать хорошо воспитанную молодую девушку.
по возрастанию-деточка девочка девушка барышня молодая девушка девушка дама. тетенька тетка пожилая женщина старушка бабушка
Saint II Оракул (80223) 1 месяц назад
е6ать вот это многоходовочка, вот это ты запикапил!)
дамский угодник
dron ivanov Оракул (62576) 1 месяц назад
Девушки любят намеки, а ты не понял. Она намекнула, что непрочь потусить с тобой.
Unicorn Queen Знаток (261) 1 месяц назад
учись а не про девок думай, вот станешь богатым и успешным и вагон будет раком до Москвы
⠀ ⠀ℂветодиод⠀ ⠀ Просветленный (49871) 1 месяц назад
Скорее всего, поняла.
Возможно, что она даже специально наступила, хотя вряд ли.
P.S. Не забывай про социальную дистанцию в очереди — не менее 1,5 метра! :-))
Артем КриворучкоУченик (77) 1 месяц назад
Почему думаете что специально?)
Дистанцию.... Буду соблюдать :)