Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за дерево растет?

VaN Профи (591), закрыт 3 недели назад
Растет на участке возле собственного дома. Я тут с зимы. Не я сажал и вообще понятия не имею откуда оно взялось. До мая стояло сухими веточками. За эти пол месяца выпустило маленькие листочки. Непонятно вообще что это. Сажать его вроде бы некому было. Деревце очень маленькое.. может год ему, может чуть больше... ростом где-то метр с половиной. Не понимаю, сорняк это или что-то хорошее? Корчевать или оставить? Если ждать пока оно выростет до адекватного дерева - это года три... Не хочется терять время, ведь на его место можно посадить нормальное фруктовое дерево...
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
ТУТОВНИК - вырастет со временем в очень большое, раскидистое дерево с густой кроной. Листья - корм для тутового шелкопряда - гусениц, которые потом окукливаются в яйцеобразный кокон из паутины. Потом их ошпаривают кипятком и разматывают паутину кокона в нитку, ткут и получают шёлк. Плоды тёмно-красного до почти чёрного цвета, приторно сладкие, сочные, размером 1-2 см, по форме напоминают сжатую виноградную кисть, охотно поедаются птицами.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЫРУБАЙТЕ - не пожалеете!
Остальные ответы
Игорь Колосов Мудрец (13457) 1 месяц назад
по вашим фото, это шелковица.. Тутовое дерево. Подождите до июля срубать, оно в июне обычно плодоносит и осыпается.
VaNПрофи (591) 1 месяц назад
Оно слишком маленькое чтобы плодоносить.... Там даже и близко завязей нет.... У соседей на шелковице уже полно завязей, а тут пусто
Игорь Колосов Мудрец (13457) VaN, очень сладкие плоды, слаще малины.
Устин *** Просветленный (20600) 1 месяц назад
Да это шелковица. Не вырубайте, бывает очень даже хорошая.
Великий АттракторЗнаток (493) 1 месяц назад
о ништь у меня под окном росло прям с окна ягоды хавал, но какая то мразь его срубила
Rustam Просветленный (32992) 1 месяц назад
Из шелковицы очень обалденная водка - самогонка получается..
Никакого похмелья на следующий день
sahaprofМудрец (15226) 1 месяц назад
Похмелье будет в любом случае, организм обезвоживается.
Rustam Просветленный (32992) sahaprof, голова не болит точно
Ежи К Ученик (244) 1 месяц назад
Что-то типо дерева -_- ну знаешь это типо такая хрень она ещё зимой голая а летом в листочках
Весна Гуру (4244) 1 месяц назад
Похож на тутовник, на смородину очень похоже.
Обычно так смородина растет.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Осенью определите по плодам его.
VaNПрофи (591) 1 месяц назад
Плодов не будет... Завязей нет. Оно слишком молодое
Степан Сергеев Мудрец (10576) 1 месяц назад
похоже на куст смородины и на тутовик.