
Что надо делать, если любишь плавать???.)))

Вынос мозга Высший разум (140868), закрыт 1 месяц назад
Всех причастных с Днём Черноморского флота!!!))))))))))
Лучший ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (185748) 1 месяц назад
А у нас в ЮЗАО ледовый дворец новый с басейном
ла лала лала ла
:)
Вынос мозгаВысший разум (140868) 1 месяц назад
С праздником тебя!!)))))))))
Остальные ответы
. Оракул (56617) 1 месяц назад
не пить много жидкости перед сном
Amadeusz Fürdzh Знаток (486) 1 месяц назад
Гимнастику. Она значительно увеличивает маневренность и проходимость. Тебе кажется подто ты вышел на новый уровень. Пластика тоже улучшает маневренность и скорость
ishua ivanov Оракул (81821) 1 месяц назад
Моряки не плавают, а ходят.
Дима Лоскутов Профи (585) 1 месяц назад
любить воду хорошо, но акулу увидеть около себя ещё лучше
химера 69 Ученик (113) 1 месяц назад
готовиться на заплыв в бассейне
Зоряночка Искусственный Интеллект (126900) 1 месяц назад
я в морячки бы пошла... пусть меня научат...))
мохнатый шмель Просветленный (24803) 1 месяц назад
любишь плавать, плавай ...
хотя моряки ходят ...
Яков Храмцов Мастер (1137) 1 месяц назад
С праздником! А Балтийского флота когда?
Вынос мозгаВысший разум (140868) 1 месяц назад
18 мая
Яков Храмцов Мастер (1137) Спасибо! Будем тоже праздновать!
Сталь Оракул (93714) 1 месяц назад
Тельняшечку с двумя полосочками надевай!
Ходи, знай, покачивайся
Морякам- море!
Ура!