Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ученые установили куда делся Город Солнца, оказывается так назывался Рай?

Global States of the Universe Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LASXANELI Мыслитель (9132) 1 месяц назад
единственно правильный ответ мы узнаем обязательно... но не сейчас)
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (638042) 1 месяц назад
Город солнца выдуман Кампанеллой. Мифический город.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100792) 1 месяц назад
Райский Сад находился в междуречье на территории современного Ирака.
Просто Чувак Гуру (2964) 1 месяц назад
Чё-то мне в поисковике про Город Солнца выдаёт Сибирь. Выходит - там у нас Рай?
Игорь Новиков Просветленный (48533) 1 месяц назад
британские ученые кампанеллу не читают.
Raz Мастер (1450) 1 месяц назад
одна из многих гипотез.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (165205) 1 месяц назад
Райский Сад в Междуречье давно уже Вознёсся !
По Вознесенскому.
Елена Чирич Мастер (2347) 1 месяц назад
Ага, в категорию вера напишите.
P A Гуру (2535) 1 месяц назад
возможно они были выпившие
Сам Посебе Мудрец (16940) 1 месяц назад
Теперь Нобеля им дадут))))
+Он+ Мастер (1367) 1 месяц назад
Теперь подождём результат.
Просто Женщина Просветленный (28452) 1 месяц назад
много есть мест на Земле, которые можно соотнести по красоте своей с Раем... но там обычно чертовски дорогие цены!!!