Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли форматировать новый, из упаковки SSD диск, когда ставишь на него Windows?

Сергей Яшин Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (637767) 1 месяц назад
Это будет сделано автоматом при создании логической структуры на нем.
Остальные ответы
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (142177) 1 месяц назад
в любом случае придётся, когда будет создаваться раздел
Мирохаосный Оракул (82799) 1 месяц назад
Форматировать нет, но разделы томов нужно.
elektron43 Оракул (60080) 1 месяц назад
конечно - но при установке ОСи он сам отформатируеться
Сергей Зайцев Мыслитель (9762) 1 месяц назад
Специально - нет. Винда сама проинициализирует, создаст разделы и отформатирует.
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (117015) 1 месяц назад
Нет, тыцни по диску и жми далее, установщик сам всё сделает
Старый Лис Искусственный Интеллект (175212) 1 месяц назад
Не стоит если ты уверен, что твой китайский брат не оставил тебе на память виру! Поэтому все делай как в инструкции производителя или хотя бы ознакомься, чтобы не потерять деньги!
P A Мастер (2261) 1 месяц назад
конечно, любой диск перед установкой по нужно проверить и анализировать и подготовить..
wqemnbr oiuweyr Ученик (86) 1 месяц назад
Лучше заранее создать на нём 1 раздел и на него установить Винду. Потому что из программы установки Винды она не позволит отделаться 1 разделом. А те, что она создаст, - на деле лишние и не нужны.