Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Худоба и врач

Дули Узков Ученик (53), закрыт 3 недели назад
Чем может помочь эндокринолог, гастроэнтеролог в наборе веса у человека? Если он с детства худой, без симптомов дистрофии и глистов.
Какие причины могут являться частыми в этой проблеме?
Лучший ответ
вэлл Мыслитель (9307) 4 недели назад
Генетика
Не настроен организм запасать жир
Остальные ответы
Геля Снежная Оракул (58848) 4 недели назад
В наше время радоваться нужно такой генетике
Татьяна Лето Оракул (69556) 4 недели назад
Зачем помогать? Здоровье нарушать? Нормальный врач пошлет. Работать, например.
Лилия Валерьевна Оракул (98675) 4 недели назад
Врач диетолог-эндокринолог это специалист который проводит диагностику и лечение например при снижении веса из-за гипертиреоза только поэтому необходимо посетить этого доктора и пройти полное обследование. Гастроэнтерлог знает как что в этой проблеме может быть несколько разных причин . Недобор веса чаще всего встречается при: недостаточном питании, когда его калорийность ниже базовых потребностей организма (маленькие порции, только низкокалорийные продукты, редкие приемы пищи, например, всего 2 раза в день); Затем при плохом усвоении питательных веществ организмом (чаще всего является следствием определенных метаболических проблем и заболеваний) еще при расстройствах избирательного типа; гормональных нарушениях итд....
Andre Гуру (3073) 4 недели назад
Сам страдал таким, недобор веса был сильный, помогло только пить дрожжи, за 2 месяца поправился на 10 кг
Игорь ПротасовМудрец (14703) 3 недели назад
Ахах, типа пиво? Типа поправилось на 10 кг только пузо?
Bachi Reiwd Мастер (1047) 4 недели назад
Питание несбалансированное, наследственность, псих. проблемы, малые физ. нагрузки. Вот врач и выяснит причину, а так в интернете будете гадать.
НИНДЗЯ Просветленный (22619) 3 недели назад
Генетика.... врач не поможет. Или будете глотать химию, причем не самую дешевую.
Мария Антуанетта Просветленный (35555) 3 недели назад
Живи и радуйся, хотя ты даже накачаться не сможешь, такая у вас участь, но жир хуже чем дрищавоть
Игорь ПротасовМудрец (14703) 3 недели назад
Ахах, вот именно. А почему не сможет накачаться? Я писал под одним вопросом ответ тип худой человек не может накачаться, а только лишь выносливость свою повысить, потому что не из чего мышцам расти, а мне возражали тип мышцы не из жира идут, так кто прав то?
Мария Антуанетта Просветленный (35555) Игорь Протасов, незнаю, мой брат пытался и не получилось, он всю жизнь дрищ, а может слабая мотивация была
Владимир Пасюк Гуру (4688) 3 недели назад
Спросите у фитнес тренера.
Diana Burdeinaya Мыслитель (6508) 3 недели назад
Конституция передается по наследственности + образ жизни и вид деятельности - имеет значение, темперамент.
Колесникова Вера Петровна Оракул (91109) 3 недели назад
Начиная с генетики, кончая образом жизни. Назначит вам режим физ. упражнений и режим питания.
Игорь ПротасовМудрец (14703) 3 недели назад
Ахах, Оканчивая образом жизни лучше было бы сказать, а то звучит словно: Начиная с генетики, кончая спермой на образ жизни. ..
Игорь Протасов Мудрец (14703) 3 недели назад
Я тоже такой, ну и что с этого?