
Как из балета, белый лебедь. А вы смотрели?

Александр Искусственный Интеллект (284731), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (205146) 1 месяц назад
Заводь спит. Молчит вода зеркальная.
Только там, где дремлют камыши,
Чья-то песня слышится, печальная,
Как последний вздох души.

Это плачет лебедь умирающий,
Он с своим прошедшим говорит,
А на небе вечер догорающий
И горит и не горит.

Отчего так грустны эти жалобы?
Отчего так бьется эта грудь?
В этот миг душа его желала бы
Невозвратное вернуть.

Все, на чем печать непоправимого,
Белый лебедь в этой песне слил,
Точно он у озера родимого
О прощении молил.

И когда блеснули звезды дальние,
И когда туман вставал в глуши,
Лебедь пел все тише, все печальнее,
И шептались камыши.

Не живой он пел, а умирающий,
Оттого он пел в предсмертный час,
Что пред смертью, вечной, примиряющей,
Видел правду в первый раз.

К. Бальмонт, 1895

МарфалаидаИскусственный Интеллект (302845) 1 месяц назад
!!!!и грустно.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (205146) Марфалаида, а это ведь правда жизни и не только... лебединая... (( словам этим почти 1,5 века и ничего не меняется... (( доброго вечера..., приятного общения))
Остальные ответы
EVGENIIA Та самая Просветленный (47638) 1 месяц назад
И при этом напевали странные слова...
А нам всё равно...)
Прям толерантность современная
В.А.Ш. Гуру (4142) 1 месяц назад
нЭт, засыпаю постоянно ...
Ученик (25) 1 месяц назад
Пока руки не доходят посмотреть.
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (42262) 1 месяц назад
Норм по пили.. по плясали....
Даже зайчики устали....
Прыгать сил совсем не стало...
Лучше бай!.. под одеяло!!
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
Старая реклама водки, а балет "Лебединое озеро"
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
нет, я деньги под половицей прятал
Подруга угольщика Оракул (96042) 1 месяц назад
Так же, как и чёрный... из балета
Elena Оракул (68008) 1 месяц назад
мы вот такой смотрели)