
падумЫваю открыть СТО ! надеюсь------будит пользоваться спросом ?)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
Едет мужик на верблюде по пустыне. Вдруг верблюд встал.
Он его и так, и сяк, и бил и просил - не идет и все тут!
Вдруг видит вывеска: "Починка верблюдов"
Стоит здоровенный отморозок в фартуке около смотровой ямы.
- Почините мне верблюда?
- На яму!!!
Мужик с трудом затащил верблюда на яму. Отморозок берет два
кирпича в руки и с силой бьет верблюда по яйцам.
Верблюд скрывается за горизонтом.
- Вот здорово! А как мне его догнать?
- На яму!!!
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 12 лет назад
Я первая в очередь, мой боров чет тормозить начал; о)) ) Тока мона я за ним не побегу? нафига он мне с такими йайцами потом надь, я лучшей нетормозного найду; о)))
Источник: Приветик; о)))
Остальные ответы
Светлана Золотухина Высший разум (151002) 12 лет назад
Бери в долю.. . Я кирпичи принесу.. . А ты будешь клиентов водить.. . на яму....
Источник: )))))))))))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209036) 12 лет назад
ой как бы тебя в этой яме и не закопали--за такой сервис!!!
КИРДЫК Гений (76280) 12 лет назад
Гинеколог изучив литературу приходит устраиваться на автосервис. Ему в качестве испытания дают перебрать движок. Он справляется. Старожилы в шоке: "много всякой фигни видели, ну чтобы движок через глушитель ремонтировали в первый раз. "