Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Микробы видят друг друга? )))

Rosso Знаток (432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1093) 12 лет назад
Если одного посадить на микроскоп, а другого - под.
Остальные ответы
Bartman Профи (840) 12 лет назад
если бы у них были глаза, то видели бы
Машуня Мастер (2244) 12 лет назад
Нет, только слышат, поскольку голоса у них громкие, и матершиной владеют в совершенстве.))
Ящерица Мыслитель (6751) 12 лет назад
Увидал микроб микроба,
И сказал: "Ну ты, хвороба! "
А второй ему в ответ:
"Трое сбоку, ваших нет! "
И, пока они орали,
Человеки захворали.. .
Natascha Просветленный (45540) 12 лет назад
конечно, они же пачкованием размножаются!
Анатольевна Профи (790) 12 лет назад
Да. И еще они болеют друг другом.
**** Просветленный (30254) 12 лет назад
Не только видят друг друга, а просто ненавидят!