
Вопрос девушкам :что выделаете чаще-испытываете ОРГАЗМ или его ИМИТИРУЕТЕ?

Екатерина Васильева Мыслитель (6595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CHANEL Мыслитель (6440) 13 лет назад
испытываю.никогда еще не имитировала.честно.
Остальные ответы
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
бывае и то и другое. но чаще испытую...
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
не имитирую и не собираюсь...
Анна Мастер (1503) 13 лет назад
Испытываю, с моим мужчиной его не нужно имитировать.
shtuchka_8855@mail.ru Мастер (1833) 13 лет назад
Все прямо такие чувствительные! Никогда они не симулируют! А я симулирую! Не говорить же парню, что он ноль в сексе!