
А что вы сейчас хотите?))Покажете?))(см.фоту)

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116886), закрыт 12 лет назад
это вот моё желание на сейчас))
Лучший ответ
***** ******* Профи (501) 12 лет назад
воттьжизнь прекрасна смотри скока красавцев
Остальные ответы
махх Профи (837) 12 лет назад
дурко, жизнь прекрасна
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
креативное самоубийство конечно.... но лучше не надо: )
а я хочу просто.. . просто хочу: ) вот)
Скряга Оракул (67014) 12 лет назад
С грейпфрутовым соком...
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 12 лет назад
ну и зря.... у других- бабочки спрятаны в животе)))))
Волна Оракул (61279) 12 лет назад
В лом искать фотку, спать я пошла.