Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто обьяснит. ПОЧЕМУ у России с экономически развитыми, богатыми странами визовый режим, а с бедными - безвизовый???

Ульяна Мелихова Просветленный (38722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17941) 12 лет назад
Хороший вопрос! На этом проекте я всячески агитирую уже около 2 лет, за то чтобы РФ ввела визы для стран СНГ кроме Беларуси и Украины и теперь еще и Абхазии и Южной Осетии, а для остальных снгшников ввести визы, - а разе это будет плохо?
А между РФ и ЕС отменить визы.
Остальные ответы
Alexey Мастер (1884) 12 лет назад
развитые страны боятся притока криминала и нелегалов
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 12 лет назад
типа мы НЕРАЗВИТЫЕ??? или недоразвитые???
НЕра и НЕДОра.
Лука Искусственный Интеллект (248751) 12 лет назад
Потому, что бедные страны просекли, кто есть кто :))))))))))))))
Юрий Оракул (51911) 12 лет назад
Для богатых стран Россия-угроза, а для бедных-надежда!
Тамерлан Искусственный Интеллект (830071) 12 лет назад
КАких друзей в кремле выбрали, с такими и ...
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 12 лет назад
Мы ещё с перестройкой не определились, когда она всё же закончится... как объявят, что мол, всё...,закончилась, тогда границы на замок, и что бы муха не пролетела.
Андрей Просветленный (43359) 12 лет назад
если это существует, значит за это кто-то платит
АТОМНЫЙ ХОЛОКОСТ Гуру (3206) 12 лет назад
Я тоже думаю зачем нам этот нищий и криминальный Израиль.