Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Двусторонний гонартроз 2 степени Поставил врач диагноз кучу лекарств прописал

Антонина Мыслитель (7760), закрыт 3 недели назад
Ещё витамины В и мази всякие, может кто вылечил более проверенным способом, вплоть до народного?
Не болит! Только жидкость в коленке.
Лучший ответ
Молния Небесная Мыслитель (9465) 4 недели назад
достаточно одного противовосалительного. чтобы убрать жидкость, а потом массаж, лечебная физкультура, физиолечение
Остальные ответы
Ольга Панкратова Оракул (95232) 4 недели назад
Жидкость не очень хорошо. Делайте то, что прописал врач. Здоровья. Витамин В в уколах обязательно.
Николай Петров Искусственный Интеллект (101452) 4 недели назад
Прежде всего надо знать этиологию возникновения артроза.
Общую картину состояния больного.
НОВОЕ СЛОВО В ЛЕЧЕНИИ АРТРОЗОВ.
Это... КРИОТЕРАПИЯ.
(Лечение холодом.
При этом активизируются процессы регенерации хрящевой и соединительной ткани).
элина Просветленный (49672) 4 недели назад
Почитайте книгу Бубновского " Болят колени, что делать". Там и теории много, и практических советов тоже. Особенно он не рекомендует откачивать жидкость. И мази не слишком жалует
Леха Наглый Профи (693) 4 недели назад
Пейте нестеройдные противосралительные
Свободная Касса Профи (526) 4 недели назад
Если не хотите остаться без ноги, то не занимайтесь самолечением.
Если лекарства кажутся дорогими, то оцените свою ногу в деньгах, за какие деньги продали бы её. Дороже лекарства этой суммы или нет.
Максим Шевченко Знаток (273) 4 недели назад
Покажитесь другому врачу и сравните лечение.