Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача по химии

Глеб Ан) Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Ответ с полным решением!
Лучший ответ
Игорь Протасов Мудрец (15088) 1 месяц назад
Глеб Ан)Ученик (133) 1 месяц назад
М в ответе- это моль, масса? Посему в кубе?!)
Игорь Протасов Мудрец (15088) Глеб Ан), потому что обьем измеряется в кубических метрах
Остальные ответы
stefen mid Ученик (247) 1 месяц назад
Есть ответ 15.68?
Данил КуприковГуру (3552) 1 месяц назад
Ща учитель скажет
Игорь ПротасовМудрец (15088) 1 месяц назад
Реакции сульфата натрия и хлороводорода не будет. В условии сульфит натрия, а у него и молярная масса меньше на 16.
stefen mid Ученик (247) Игорь Протасов, Что?
stefen midУченик (247) 1 месяц назад
Блин я вместо na2so3 написал na2so4
stefen midУченик (247) 1 месяц назад
Да будет так: делим массу сульфита натрия и делим на молярную массу то есть на 126 и тогда будет 0.8.и 0.8 умножаем на 2.24
stefen midУченик (247) 1 месяц назад
Аа я не увидел то что там написано +hcl