Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможете продолжить парадигму: Будет ли Храм "Истинного мира" создан на основе проекта "Венера"?

Global States of the Universe Ученик (119), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
"Истинный Грех" не дает мне покоя...
Дополнен 4 недели назад
Не создавай себе кумира!
Лучший ответ
evgenija6@mail.ru Мудрец (18332) 4 недели назад
думаю что нет ему продолжения
Остальные ответы
Айвасс Мудрец (11262) 4 недели назад
Много слов мало дела, а проект "Венера" вообще очередная нерабочая идея-утопия.
Бред Солнечный Оракул (65353) 4 недели назад
Фундамент десять раз перекапают, но из этого зерна, верю, что выстроится... Информационная свобода, какую даёт интернет, отторгается всеми измами, обвиняющими её,во всех людских грехах, но она победит убогую эгоистичную замкнутость идеологий монополистов, заставив жить просто в рациональности, а не в идеях сказачников.
Николай Петров Искусственный Интеллект (101452) 4 недели назад
Проект "Венера".
Был в последний момент заменен.
НА ПРОЕКТ "МАРС".
От парадигмы... мало что...
ОСТАЛОСЬ..
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (32860) 4 недели назад
Марс только марс.. и клизму марсианам.
Дмитрий Минск Просветленный (39053) 4 недели назад
Храм "Истинного мира" будет создан на основе здравого смысла
линасанМыслитель (9676) 4 недели назад
как бы этот Ваш смысл не подкачал, это же люпасть.
saratov tam Профи (572) 4 недели назад
Проект Венера не жизненно способен, как минимум на данный момент.
Global States of the UniverseУченик (119) 4 недели назад
Проект "Венера" - это спасение не для кого.
saratov tam Профи (572) Global States of the Universe, одно дело цель, другое же исполнение.
Соломон Давыдович Мастер (1713) 4 недели назад
Проектов много. Но воплощаются в жизнь лишь единицы.
Global States of the UniverseУченик (119) 4 недели назад
А остальные куда деваются?
линасан Мыслитель (9676) 4 недели назад
что за ересь Вы тут пропагандируете? Это в России запрещено, это сектанство. Не нарушайте законы нероссиянин.
Global States of the UniverseУченик (119) 4 недели назад
Лично я хочу получить благословение на реализацию этого проекта. Проект нужен не только нам всем, он нужен церкви, которая сейчас под пристальным надзором. И это еще не всё. Вот как бы вы сами поступили в случае, если бы у вас отняли веру? А ведь можно вернуть благочестие.
линасан Мыслитель (9676) Global States of the Universe, ой, ой... совсем так плохо? Все понятия вывернули.. фу...
Николай Круглов Просветленный (37909) 3 недели назад
Проект "Венера" это утопия обреченная на забвение.
Global States of the UniverseУченик (119) 3 недели назад
Хотите её реализовать?
Николай Круглов Просветленный (37909) Global States of the Universe, вы прочитали мой ответ? Реализовать проект обреченный на провал? В чем технический смысл?
Захаров Александр Просветленный (32101) 3 недели назад
Проект Венера реализуется с помощью Безобманства, но не для всех
Global States of the UniverseУченик (119) 3 недели назад
Наоборот.)
Захаров Александр Просветленный (32101) Global States of the Universe, для скотобазы будут отдельные территории.