Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем легче удивить...приятным иль неприятным открытием?

АбытиЁJ Гений (60432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ramzes Romanov Профи (713) 12 лет назад
Открытием Ящика Пандоры бесспорно можно удивить!
АбытиЁJГений (60432) 12 лет назад
похоже я его уже открыла...
спасибо, за ответ
Остальные ответы
SHARKO Просветленный (37629) 12 лет назад
Прям таки и открытием? ! )) Всё сгодится.
Сказка «Я» Просветленный (48371) 12 лет назад
Любое открытие - это уже лучше, чем старая затхлая костность!
Приятность и неприятность - личные оценки. В любом случае : всё , что ни делается - к лучшему! =)
Источник: Привет, Линусик! =)