
ДЕвочки! что вам нужно, чтобы почувствовать себя богатой?))

жизель Искусственный Интеллект (196345), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Белка Оракул (84369) 2 месяца назад
Если про материальное.. не задумываться о деньгах, не считать их.. испольнять свои появляющиеся желания.))
Если про другое... богатство -в любимых и любящих рядом, друзьях и детях. Не имей 100 рублей))
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1162795) 2 месяца назад
А мне этого не надо
Мое богатство ЭТО СЕМЬЯ
Ятут СлучайныйМастер (1643) 2 месяца назад
Вот она преданная жена и мать советской закалки❗Я горжусь такими русскими женщинами ❗Не то что современные шкуры с протянутой рукой❗✏️
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1162795) Ятут Случайный, Привет Пенза
☯Йоко Оно☯ Мудрец (13416) 2 месяца назад
Чашечка любимого кофе и ...ещё не придумала)
Ятут СлучайныйМастер (1643) 2 месяца назад
И овсянка, жена Ленона✨✌️✨
Цветочек Искусственный Интеллект (168663) 2 месяца назад
Шопинг, хороший номер в гостинице на море, ресторан на набережной, утром завтрак в постель! Вроде всё ))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (104116) 2 месяца назад
Вы... выгодная...
НЕВЕСТА.... ДЛЯ СОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Твоя зазноба Мастер (2069) Николай Петров, ну дк а нафига нам другие)) шопинг это главное)) он украшает женщину и ее жизнь)
Твоя зазнобаМастер (2069) 2 месяца назад
светочек я с ваами))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (183021) 2 месяца назад
Перестать ориентироваться на жёлтые ценники))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (119679) 2 месяца назад
Такс,, почитаемс!... Надеюсь дело в нравственности
Ятут СлучайныйМастер (1643) 2 месяца назад
Смешно✌️
ВладИскусственный Интеллект (146623) 2 месяца назад
явно мимо:))
Евгений Искусственный Интеллект (332308) 2 месяца назад
Я поздороваться. Йожкинкот). Девочкам привет
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (146233) 2 месяца назад
Детей штук 5-10
александрОракул (61266) 2 месяца назад
Не много???)))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (146233) александр, для ощущения богатства даже мало
Семен Просветленный (20323) 2 месяца назад
Я не девочка, но богатства мне не надо. Мне бы как у моих соседей по дачному участку по 10 квартир в Москве под сдачу и бы никогда не работал.
skrat Искусственный Интеллект (380880) 2 месяца назад
Много денег
Ятут СлучайныйМастер (1643) 2 месяца назад
Пора тебе быть лицом рекламы почтабанка
skrat Искусственный Интеллект (380880) Ятут Случайный, я не против))
Прибор 007Просветленный (34734) 2 месяца назад
Денег МНОГО не бывает. Нам хотя бы в правую колонку меню не смотреть.
Крапива Мудрец (19999) 2 месяца назад
Ничего, все есть
Ятут СлучайныйМастер (1643) 2 месяца назад
Ты из Пензы ❓
Крапива Мудрец (19999) Случайно нет
Прибор 007Просветленный (34734) 2 месяца назад
Счастливица.
ПобреКюшня Оракул (88825) 2 месяца назад
Степан
и не богатой, а чуточку счастливей
Неизвестно Искусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Отвечу за всех бестолковых - пасивный доход от которого можно не работать, когда сможешь путешествовать, сделать зубы, пролечится на курорте, кушать не ГМО, не считать копейки и тд.
Твоя зазнобаМастер (2069) 2 месяца назад
браво
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1689328) 2 месяца назад
свой мини-отель у Черного моря)
я точно знаю как и что с ним делать)
НеизвестноИскусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Отель это сезонная работа!! И если закроют локдаун то без отдыхающих и сезон в убыток. )))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1689328) Неизвестно, нет уж) у меня все продумано) готовый бизнес-план) предусмотрен и локдаун) да я и не в РФ) тут своих отдыхающих хватает без всяких приезжих) не хватает только инвестиций))
НеизвестноИскусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Год назад Я жил в Геленджике закрыли передвижение даже между городами и по городу. Сезон начался в середине июля, а налоги никто не отменил и не снизил. Нужен ещë доход пасивный
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1689328) Неизвестно, алЁ я не в России!, если говорю про готовый бизнес-план, значит не все заточено на отдыхающих, я помню про твой Геленджик и Новороссийск, я же не спрашивала мнение или совет, у меня своя голова есть, а у нас несмотря на локдаун, сезон начался вовремя и в прошлом году и в этом, но не в этом фишка, я не собираюсь тут делиться всем, я сказала об идее без нюансов не надо всех мерить по себе про свои пассивные доходы и налоги, не всем это подходит, "копай" в этом направлении, мне этот путь неинтересен
Прибор 007Просветленный (34734) 2 месяца назад
Какие инвестиции вас интересуют?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1689328) Прибор 007, неее, меня не интересует соинвестор) прАсти)
_Natali_ Просветленный (27965) 2 месяца назад
Здоровье, стабильный достаток, возможность путешествовать, оплачивать свои хобби, интересы.
Твоя зазнобаМастер (2069) 2 месяца назад
да кто бы оплачивал мои хобби)))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (131920) 2 месяца назад
Я об этом не задумывалась, но я точно знаю, что раз олигарха у меня нет, то мне нужно пахать, что я и делаю.