Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит хранить сапог без пары?

Клиника АрхиМед Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Второй был утерян
Лучший ответ
Высший разум (688518) 1 месяц назад
Просто так хранить глупо, дайте объявление в газету : Ищу пару.
Может найдётся его вторая половинка.)
Остальные ответы
Пушистый пельмешка Мастер (1891) 1 месяц назад
Храните, мало ли.. ногу потеряете..
~*КрЫса России*~Мыслитель (8696) 1 месяц назад
Оптимистично)
Пушистый пельмешка Мастер (1891) ~*КрЫса России*~, в жизни всякое бывает..
Клиника АрхиМедУченик (90) 1 месяц назад
и как ходить без ноги?
Пушистый пельмешка Мастер (1891) Клиника АрхиМед, прыгать, как вариант..
Марсель Нуртдинов Ученик (4) 1 месяц назад
Сапоги без пары это не сапог
Странник Искусственный Интеллект (248612) 1 месяц назад
Ну, храните, на случай потери ноги...
Клиника АрхиМедУченик (90) 1 месяц назад
и как ходить без ноги?
Странник Искусственный Интеллект (248612) Клиника АрхиМед, С костылями и в одном сапоге...
Клиника АрхиМедУченик (90) 1 месяц назад
ахахаха а если нет костылей?
Странник Искусственный Интеллект (248612) Клиника АрхиМед, Тогда продайте его тому у кого они есть ).
saratov tam Профи (570) 1 месяц назад
Не стоит. Это глупо.
Клиника АрхиМедУченик (90) 1 месяц назад
Почему? Сапог новый
Alikhan Zhankin Просветленный (23930) 1 месяц назад
Если не стоИт, то и не стОит. А жаль - классный дизайн. Такое утерять можно только в неадекватном состоянии. Таперича не то, что давеча. Голенище раскроить на стельки...
Клиника АрхиМедУченик (90) 1 месяц назад
Нет это с обувного просто не ликвид. Взяла без возраста померить
Alikhan Zhankin Просветленный (23930) Клиника АрхиМед, Sorry, ничего личного. Всё таки жаль - итальянский дизайн...
Степан Степаненко Просветленный (43372) 1 месяц назад
Можно цветочный горшок из него сделать.
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3091) 1 месяц назад
нужно объявление дать о пропаже . может найдется
Свободная Касса Профи (637) 1 месяц назад
Есть такое хорошее правило. Если вещь вам в течение года не потребовалась, то её надо выбросить.
LASXANELI Мыслитель (9120) 1 месяц назад
а вы думаете - почему бабули всегда все хранят - мало ли что!)
Дед Искусственный Интеллект (164097) 1 месяц назад
Выставите на продажу, может одноногий человек купит. (не шучу)
Иван Иванов Оракул (97010) 1 месяц назад
Если кожа хорошая, снять, может пригодиться
Неизвестный Дед Мастер (1531) 1 месяц назад
Стоит мало ли вторую потеряйте
БарбеКюшня Оракул (87412) 1 месяц назад
на случай, если пропащий вдруг найдётся?
не понимаю, зачем покупать такое
это равносильно, что одежду не по размеру покупать, меньше своего размера - толку с этого мало
только деньги на ветер