Обычно на указанный номер в течение 5 минут приходит
СМС с код подтверждения, который необходимо ввести в
специальное поле для смены пароля.
Иногда случается задержка прихода СМС с кодом на телефон.
Попробуйте повторить запрос чуть позже.
Возможно у Вас включена двухфакторная аутентификация?
Тогда почитайте информацию в помощи тут:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/2auth/codeКогда начинаете процедуру восстановления доступа в почту
с помощью мобильного телефона, страницу не закрывайте,
следуйте предложенной системой инструкции, шаг за шагом
выполняйте то, что будет от Вас требоваться там.
Оставайтесь на странице, пока не завершите все требуемые действия.
__________________________________
P.S. А ранее со сменой пароля были проблемы ?
Не знаю, какое мобильное устройство (телефон) Вы используете,
но мне один знакомый когда-то по аналогичной проблеме
дал совет/информацию.
Копирую сюда текст.
"Поищите в мобильном приложении программы Касперский Антивирус
на своем сотовом телефоне, в настройках в разделе "Фильтр вызовов и СМС",
возможно включена функция (по умолчанию) - "Блокировать нечисловые номера
(запрет входящих и СМС с номеров, содержащих БУКВЕННЫЕ символы) ".
После ее отключения, СМС с кодом для входа в почтовый ящик должны приходить.
Если не сможете решить проблему доступа в почту самостоятельно,
попробуйте написать письмо в службу поддержки "Почта Mail.ru
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.