Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купить стиральную машинку

Игорь Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Поломалась 2007 г. выпуска стиральная машинка INDESIT, треснул загрузочный люк, искал на многих торговых площадках, не нашёл, за ремонт никто не берётся. Подскажите на собственном опыте какую современную машинку купить (5 кг)
Лучший ответ
Ля Ночка Я Гуру (2833) 1 месяц назад
Не мало 5 кг стирать большие комплекты белья и пуховики? Я после 3 кг выбрала на 7. И есс-но LG. Тихо, без вибраций, хоть одеяло стирай. И, да, стирала одеяло. Оно было для такой загрузки большевато, но постирала. А старенькую на 3 кг для носочков поставлю на 2-й этаж.
FyodorМыслитель (6242) 1 месяц назад
неправильно привязку делать к килограммам.
надо смотреть на объём барабана.
Да... ваша на 7кг больше, но не в 2.5 раза за старую !!!
Барабан там как на старых 4,5-5кг., где реально можно было постирать 5 кг. Хлопка, за относительно короткое время, по сравнению с современными машинами.
Остальные ответы
A. Jacotey ✪ Просветленный (30796) 1 месяц назад
Lg бери, что телики что стиралки надежные, в отличии от телефонов
ИгорьУченик (130) 1 месяц назад
спасибо, беру на вооружение
Fyodor Мыслитель (6242) 1 месяц назад
напишите модель стиралки...
думаю плохо искали..

те 5 кг что у вас были, сегодня превратились в 8-9...
надо указывать бюджет.
глубину...
если вы рассчитываете на 20-25тыс. ..лучше поискать люк (((
Игорь Ланин Мыслитель (7820) 1 месяц назад
Может быть повторяюсь.
Но купить стиральную машину б/у (в рабочем срстоянии, более молодую и с бОльшими возможностями) будет дешевле.
Ремонт - он дОрог, т. к. запчасти стали дОроги по прошествии лет... [Через какую-нибудить вам доступную торговую площадку]
Удачи!
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Стиральная машина Candy работает больше 15 лет, горя не зеаем.
Витя Зилов Мыслитель (5211) 1 месяц назад
Сейчас огромный выбор. В любом магазине вам предложат оптимальный для вас вариант.