Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неправильно перевели зарплату в банке. Перевели не на тот расчетный счёт

Ivan Susanin Ученик (163), закрыт 3 недели назад
Сегодня у матери выдали расчетку с неправильно указаным счетом и зарплата ушла левому человеку у которого была задолженность по кредиту и деньги ушли в -, все 36тыс. Рублей. Что делать? Возможно ли как то вернуть деньги?
Лучший ответ
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144848) 1 месяц назад
За счëт бухгалтерии
Ivan SusaninУченик (163) 1 месяц назад
Что за счет бухгалтерии, можно конкретнее? Я не очень понимаю что да как, мне всего 17 но решать проблему надо
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (144848) 1 месяц назад
Писать заявление руководству, приложив расчëтку, пусть бухгалтерия крутится и придумывает как вернуть деньги.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144848) Валерий Dfkthmtdbx, а вообще ни разу не видел, чтобы в расчëтке указывали нлмер счëта, чего-то ты звездишь
SpoilerokВысший разум (238870) 1 месяц назад
Кто виноват, что счёт оказался не тот? Точно не банк. Либо ваша мама подала неправильный счёт в бухгалтерию и тогда деньги не вернуть, или бухгалтерия, которая сделала ошибку. Они же и могут исправить, ошибку отправив ещё раз деньги вам. Откуда они возьмут их, это уже не ваша проблема.
Остальные ответы
Sofia Знаток (298) 1 месяц назад
Если это компания работодатель некорректно указала счет, то это их вина, соответственно они должны оплатить второй раз на тот счет на который следует. Если банк некорректно перевел, то пишите заявление, рассмотрят и вернут деньги с того лица который ошибся, так как в банке предусмотрена материальная ответственность за ошибки. А если вы сами не то указали, набрали, то не сможете вернуть, так как это ваша невнимательность.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (313765) 1 месяц назад
Бухгалтерия может отозвать свой платеж, разумеется.
Только надо быстрее шевелиться, там есть ограничения по срокам.
И еще такой момент: "случайно перевести на задолженность по кредиту" - это не ошибка. Это кто-то в бухгалтерии родственничка или хахаля "выручает" таким образом.