
Раз пятница, такой вопрос***

Лана Искусственный Интеллект (116784), закрыт 1 месяц назад
С кем бы вы из ТДВ хотели бы сидеть за одним столом и балаболить))))
Может и песни попеть или за жизнь поговорить, мм?
Вот только не надо стесняться, взрослые уже!)))
Лучший ответ
Людмила Просветленный (25942) 1 месяц назад
с тобой, СБестией, Нежной дрянью, с Юрием К, Нет имени, ЗАЧЕМ, Провинциал, Браконьер и еще с очень многими))
ЛанаИскусственный Интеллект (116784) 1 месяц назад
И я бы с тобой)
Людмила Просветленный (25942) Лана, спасибо)
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (240482) 1 месяц назад
помню про старку)) хорошо бы посидели))
Людмила Просветленный (25942) Рыжая Бестия - Буська;), Привет, Иринка)) да)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1158843) 1 месяц назад
О)))) Люда)))) как мило)))
Сажаю)
Людмила Просветленный (25942) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Привет, Катюша, ты умничка))
Остальные ответы
александр Оракул (57788) 1 месяц назад
С тобой...
ЛанаИскусственный Интеллект (116784) 1 месяц назад
Взаимно)
александр Оракул (57788) ))))))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (126841) 1 месяц назад
Из этого тдв я ни с кем так близко не знакома
александрОракул (57788) 1 месяц назад
Познакомились бы...)))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (126841) александр, а смысл?)
Злобный КысЬ Оракул (55876) 1 месяц назад
А секАс будет?)
ЛанаИскусственный Интеллект (116784) 1 месяц назад
Если в тапки не сцышь)))
Злобный КысЬ Оракул (55876) Лана, только сру)
Наталинда Искусственный Интеллект (323141) 1 месяц назад
Здесь уже надоели до чёртиков...
Злобный КысЬОракул (55876) 1 месяц назад
Надоели бы, ушла. Факт)
Цветочек Искусственный Интеллект (159480) 1 месяц назад
Разговаривать и музыку слушать с Сашкой. А болоболить и песни петь с девчонками ))) С Людой и с Катей!
Веселый(RUSS) Мудрец (12279) 1 месяц назад
Да много с кем сейчас напишешь другие обидятся .
Гадаю_По_Сиськам Мыслитель (9640) 1 месяц назад
Не отвечу, не скажу))
Раскрутить нас хошь? Вожжу
Я тебе под хвост подкину...
..мну важней реально имя..
ЛанаИскусственный Интеллект (116784) 1 месяц назад
Вожжу под хвост мне ещё не кидали))))
Гадаю_По_СиськамМыслитель (9640) 1 месяц назад
да вам и без неё не худо..
survivor Мыслитель (6751) 1 месяц назад
Все компании в далёком прошлом. Теперь только тет-а-тет.
Гор Искусственный Интеллект (130140) 1 месяц назад
Беру Бусю, едем на рыбалку... С меня сети и динамит, с нее УК и спирт.)))
Александр ИвановОракул (71934) 1 месяц назад
Третим можжно ? ))) я за такой кипиш )))
Гор Искусственный Интеллект (130140) Александр Иванов, тогда берем еще кого-нито)))
ГорИскусственный Интеллект (130140) 1 месяц назад
)))ну кто-то же должен нас аккуратно в палаточку сложить...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (240482) Гор, да ну... ни качу в палатку, качу на звезды смотреть!)
ГорИскусственный Интеллект (130140) 1 месяц назад
Можно подумать, это не ты сейчас напрашивалась)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (240482) Гор, я ему про звезды, а он... эххххх
ГорИскусственный Интеллект (130140) 1 месяц назад
Ох, Рыжуля))) От тебя всегда звезды из глаз))) Здравствуй)))
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (28804) 1 месяц назад
Можно было бы с некоторыми ТДВ-шницами поговорить о чем либо :)
Да хоть и прогуляться где либо :)
На авто прокатится слушая мУзон и так же можно катнуть на природу :)
Александр Иванов Оракул (71934) 1 месяц назад
Я в лес хочу. Ружо обнять. И помолчать. Пусть ветер мне мне расскажет. Что в облаках? И в море даже. Я ветер слышу. Мне красиво
ЦветочекИскусственный Интеллект (159480) 1 месяц назад
А я как же?
Александр Иванов Оракул (71934) Цветочек, а не мешай. Когда Мужчина с оружием сидит - не трогай. Не надо...
Андрей Оракул (90224) 1 месяц назад
да фиг знает, даже не знаю.
есть некоторые Дамы с кем бы не против потрындеть. но интересен ли я им?) Тут еше важно, найдешт ли общий язык в живую, что сказатт). Тут это тут, в общей ленте это одно.
Дарина Возможная Искусственный Интеллект (100348) 1 месяц назад
Ищу не пьющего инструктора)))))
КометоСМудрец (10462) 1 месяц назад
в сфере машиностроения? Тогда я могу подойти))
Дарина Возможная Искусственный Интеллект (100348) Иван Васильевич, )) не строить мне не нужно)))
Добряк Оракул (54568) 1 месяц назад
Иных уж нет, а те далече...

С Субботой посидел бы)
Старик ПохабычИскусственный Интеллект (103273) 1 месяц назад
А без Субботы как?)))
Joshkinkot Оракул (59719) 1 месяц назад
Спроса нет, можно ехать работать.
Я парень Просветленный (30528) 1 месяц назад
Сейчас тут только одна такая осталась. Но мы с ней знакомы только виртуально.
А в былые годы встречался в реале с несколькими.
ЛанаИскусственный Интеллект (116784) 1 месяц назад
Встречи вам понравились?
Я парень Просветленный (30528) Лана, Да. Было замечательно.