Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите мне стишки (читай внутри)

Анютка Яковлева Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Подскажите маленькие короткие красивые смешные стишки, которыми допустим можно украсить обложку тетради. типо.. .
Хорошо живет на свете
Винни пух
У него жена и дети
Он лапух

или

за любовь любовью
за измену кровью

короче я тороплюсь, давайте быстро, и поэтому пишу с ошибками!
Лучший ответ
Krolik-vampir Знаток (260) 12 лет назад
Поросенок боролся с похмельем:
Объедался с утра вермишелью,
Запивал молоком,
А потом коньяком
И скакал, вереща, по ущелью
Остальные ответы
Аксюша Профи (553) 12 лет назад
Хорошо живет на свете
Винни пух
У него жена и дети
Он лапух
Если дети обос... какются)) ) (сами поймёте)
не беда
Вини Пух стирать умеет
ДА ДА ДА! =)
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 12 лет назад
Над селом летает блюдце.
Или может это таз?
Или сковородка? В общем,
Травка наша - первый класс!
4) ***

Я стою у ресторана,
Ненавидя этот свет.
Замуж поздно, сдохнуть - рано.
Счастья не было, и нет.
Отойди от ресторана,
Посмотри на небо в звёздах.
Сдохнуть никогда не рано,
Замуж никогда не поздно .

5) ***

"Пить, так пить! " - Сказал котенок, когда несли его топить.

6) Как-то раз на той неделе
Был я в парке вечерком.
Голубые в парке ели,
Запивали коньяком.

7) Мой дядя самых честных грабил,
Для них он был сознанья лектор.
Нет, нет, он не Россией правил -
Он был налоговый инспектор.

8) Мой дядя самых честных грабил,
В итоге нажил медный грош,
Забыв важнейшее из правил:
Все деньги там, где правит ложь.

9) Здесь каждый просечёт
Кто голову имеет
К нему не зарастёт
За мной не заржавеет.

10) Наша Таня, типа, плачет.
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре.
Не утонет, он в натуре!

11) Вот иду я сквозь город
(А не полем сквозь рожь)
Не по возрасту молод
Не по средствам хорош. /Вл. Вишневский

12) Вот иду я сквозь город,
Через множество рож:
Каждый пьян и немолод.. .
Но я тоже хорош!

13) Жить становиться негоже,
Может дать кому по роже?
14) Кто-то сегодня погряз в долгах,
Кто-то погряз в законах.
Все говорят мне, что сила в деньгах.. .
А сила - она в ньютонах!

15 ) Вслух читает стихи -
И, представьте, свои!. .
Очень милый поэт.
Из хорошей семьи. /Вл. Вишневский

16 ) "Отдали б лучше в детстве на балет... " -
вздохнул отец и вынул пистолет.

17 ) Качает жизнь, попробуй удержись.
Мы резко встретились, и резко разошлись. /Сноб

18) Памятник Ленину.
Сквер революции.
Парень и девушка.
Закон - Конституция.

19) С девушкой парень,
В штанах - революция,
Но запрещает
Закон - Конституция.. .

20) Памятник Будде
Раннее утро
Он её будет
Закон! Кама-Сутра!

21) Весны деньки уже к нам докатились
Мы это не заметить не смогли
Мужчины все чуть-чуть подраспустились
А женщины заметно расцвели

22) Как прежде, раннею весною,
перетерпев зимовки муки
я распущу, но только руки,
и завяжу все остальное.

23) Скажи "весна настала", да и только,
Подробности тут дела не меняют:
Мужчины распускаются настолько,
Насколько им подруги позволяют!

Елена Adalmina Мудрец (17103) 12 лет назад
Хорошо в деревне летом прыгать, бегать и купаться
С головой нырять в кюветы и домой не возвращаться!

Хорошо в краю родном, пахнет хлебом и г... м
Как пойдешь ты в поле ср... ь
За версту тебя видать!
Тасеныш Знаток (461) 12 лет назад
Девушка как чемодан: нести тяжело, а бросить жалко

Мы любим тех кто нас не любит, а губим тех кто любит нас

Жизнь так обидна и противна,
Что даже спирт не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво -
Которым зипивают водку!

Жизнь - это поезд с рельс не свернуть, а под откос пустить жалко

Сметь стоит того, чтобы жить, а любовь, чтобы ждать (В. Цой)
Пока то что из того что вспомнилось....
ромашка Гуру (2553) 12 лет назад


Купил я новую тетрадь ,
Стихами буду в ней писать !
Vladimir Seliverstov Мудрец (15128) 12 лет назад
Первого мая все звери в зоопарке
Побежали на Красную площадь шагать,
И остался один бегемот
В своём сраном болоте лежать.
Ну а хули, ему поебать...
Источник: Александр Лаэртский
Настя Каргопольцева Мастер (1438) 12 лет назад
Вьюга, метель, снежный буран,
Препятствуют нашей встрече.
Но пролетит зимы ураган,
Лишь мои чувства вечны.

Люблю тебя, как черт - болото,
Люблю тебя, как ведьма - лес.
Твоя ехидная улыбка
Мне никогда не надоест!

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Хоть одеялки и простынки мы все смяли,
Я просто счастлив оттого, что только твой!

Никто и никакая непогода,
Не помешают думать о тебе.
Ты - Яркая Звезда, как катаклизм природы,
Сыграла роль огромную в судьбе.

Мне приятно рядом быть с тобой,
Доверять, заботиться, любить,
И всю жизнь идти одной тропой,
Все на свете пополам делить!

Без тебя не могу я жить,
Кажется счастье несчастьем,
Буду вечно тебя я любить,
Я в плену твоих чар, в твоей власти!

Все чаще мне с огромной частотой
В ужасной, длительной разлуке,
Так нужен нежный голос твой,
Твои всеисцеляющие руки.

Сердце часто бьется, время торопя,
И долгожданной встречи миг в воображенье ярок.. .
Нет, я вовсе не выдумывал тебя!
Судьбе спасибо за такой подарок!

Пришел, увидел, победил,
Вниманьем теплым окружил.
Ты как огонь в моей судьбе:
Растопишь льдинки в мерзлоте!

Познакомились очень мило.. .
Но друг друга могли не встретить.. .
Единственная моя, спасибо,
За то, что ты есть на свете!

С тобою жизнь моя - полет!
Падений нет, один лишь взлет.
Никак понять я не могу -
Во сне ли я, иль наяву?

pardone... что то не до улыбок.. .

Любава Мыслитель (7374) 12 лет назад
Если в голове опилки,
В интелекте только дырки,
Будет весело мурзилке
Петь забавные смешилки.