Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам больше всего Запомнилось сегодня ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (209448), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (190348) 4 недели назад
Наша приятная встреча в реале)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (209448) 4 недели назад
Да ) и погода была супер )
MILANA Искусственный Интеллект (190348) ❤Бриз★Caprice™♠, да, и ты супер)
Остальные ответы
Пересвет Мыслитель (9882) 4 недели назад
Наша приятная встреча в Барселоне)
ПересветМыслитель (9882) 4 недели назад
٩(◕‿◕。)۶
Сергей её Ученик (195) Пересвет, фантазеры.
Сергей еёУченик (195) 4 недели назад
Не знаю.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (242109) 4 недели назад
Здравствуйте,
ливневый дождь который накрыл меня по пути с работы.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (209448) 4 недели назад
Здравствуйте )
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (62571) 3 недели назад
Здравствуйте, где спёрли эту картинку, дайте сайт, плиз )
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (318763) 4 недели назад
У коллеги подтвердился коронавирус. Давно не было, расстроились.
Весна Гуру (3936) 4 недели назад
Езда на дороге.
В Воронеже страшно на дорогах, опасно...
клопс ру Ученик (12) 4 недели назад
Шлялся по городу в обедныйперерыв
The Marti Super Знаток (310) 4 недели назад
Как я проснулся, к сожалению.
Rustem Bekyshov Просветленный (30488) 4 недели назад
вялый и сонный день
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷJlЕ̴p) ꧂Просветленный (33001) 4 недели назад
Грустный?
Rustem Bekyshov Просветленный (30488) ꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷJlе́p) ꧂, ну))
Марк из Камчатки Ученик (165) 4 недели назад
Меня признали гением. Экспобанк, мы сидели в конференц-зале. Я предложил им свою идею.
https://www.youtube.com/watch?v=YUtHjOvPKT0
Да, я дурю, и слушаю противную музыку. Но я и лучше думаю. Это талант.
Ельеана Искусственный Интеллект (101365) 4 недели назад
"Он был обыкновенным днём и всё-таки не повторится!" З. Гиппиус.
psholty46 Искусственный Интеллект (101065) 4 недели назад
...больше всего Запомнилось сегодня...

- динамичная по содержанию, полностью в стиле Мэри Сью книженция Павла Алексеева "Без жалости".
Blockacc AnonПросветленный (23545) 4 недели назад
МС - это не стиль, а диагноз.
psholty46 Искусственный Интеллект (101065) Милый Бокасса, прежде всего ЭТО - чтиво! Но поскольку лучше уж читать хотя бы железнодорожное расписание, чем ничего не читать, то...
Colonel Jason Просветленный (39796) 4 недели назад
Узнал что название pink floyd возникло в честь двух музыкантов - негритят, Пинка и Флойда.
Пока! Мудрец (10843) 4 недели назад
Прекрасный ужин и бокал вина)
Арсений Гуру (2612) 4 недели назад
Как впервые делал самому себе внутривенный укол тиосульфата натрия. Получилось отлично и не было неприятных ощущений, всегда стараюсь учиться чему-то новому.