Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России народ работает годами за достойную зарплату, а потом отдыхает на всю катушку на пенсии?

Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (140355), закрыт 1 неделю назад
Пенсионеры гоняют по заграницам, многие оказывают серьезную финансовую помощь своим внукам. Уровень жизни в России просто невероятен.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (635215) 1 месяц назад
Не знаю как там на счёт уровня, но закалённые за свою жизнь пенсионеры это точно.
Остальные ответы
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (277181) 1 месяц назад
Давай, жги ещё !
Сергей АлександровМудрец (18197) 1 месяц назад
а что вы против имеете? россияне вообще с жиру бесятся... не строят конечно страну для эмигрантов, как европейцы, но тоже очень достойно живут.
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (58090) 1 месяц назад
позавчера опять у помоек дрались за просрочку.
Green BoxИскусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Повиснуть на верёвочке, которая на шее....)
Green Box, твоей?)
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100685) 1 месяц назад
На западе люди доживают до пенсии уже развалинами. Наши на электричку с двумя сумками и огромным рюкзаком спешат. Сам видел.
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (239106) 1 месяц назад
Нам некогда стареть, электричка уйдет !
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100685) Светлана Ивановна Сергеева, это так. Сейчас все по дачам разошлись. Тепло пришло .
saratov tam Профи (572) 1 месяц назад
Это традиция, которая завелась ещё в СССР. Работай до мазолейна рука, а потом тебе выдадут под конец жизни жалование и освободят от работы. Если честно, сейчас это так не работает, ведь пенсии тогда были достойнее, чем сейчас и на них вполне можно было жить.
Gen_Rad Оракул (53736) 1 месяц назад
Правильные картинки!!! На 12 пенсионерок только один пенсионер. Остальные до пенсии не дожили!!!
I'm using Знаток (327) 1 месяц назад
) Есть и такой слой, и у нас в стране. Не большой и не маленький, но есть. И проблма такова, что им необходимо платить недюжую пенсию за счёт другой, менее удачливой группы, а все вместе они обеспечиваются нынешними работающими, которых тоже недостаточно...
Но и это не вся медаль)

То что пенсионная система в принципе обман - тоже, наверное, смешно?
Любая)

Так что шутками спасаемся)
Весна Гуру (4040) 1 месяц назад
Что что что автор, это вы где такую информацию взяли.
У меня бабушка со стажем 40 лет отработала, пенсия копейки.
Отец отработал 20 лет, и два года не дают пенсию, отказ.!
Просто очень обидно за тех кто действительно пахал годами, им не дают или дают минималку.
BOSSМудрец (11164) 1 месяц назад
Это рофл был -_-
tfchn kgfd Ученик (206) 1 месяц назад
на 4 тысячи у бабули в руках загуляешь писец как, четыре бутля вискаря Джемисона и сока на запивон
Степан Сергеев Мудрец (10410) 1 месяц назад
доживешь до пенсии и узнаешь .
Alex... Просветленный (20398) 1 месяц назад
А могли бы и не дать, сложно это, когда на оборону полбюджета
Свободная Касса Профи (562) 1 месяц назад
У всех пенсии очень разные. У большинства пенсионеров пенсии маленькие.
Сергей Александров Мудрец (18197) 1 месяц назад
а что вы против имеете? россияне вообще с жиру бесятся... не строят конечно страну для эмигрантов, как европейцы, но тоже очень достойно живут.
LASXANELI Мыслитель (9132) 1 месяц назад
потому что это особенный пенсионеры - сознательные!)...