Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас жизнь - привилегия?

Green Box Искусственный Интеллект (109045), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Шаламов Просветленный (32818) 1 месяц назад
Это Вам кэшбэк от правительства :)
Авэ РатПросветленный (26932) 1 месяц назад
правда только при условии вакцинации...
Остальные ответы
saratov tam Профи (572) 1 месяц назад
Право на жизнь даётся человеку сразу после рождения, а гарантируется оно на мировом уровне. Так что, нет.
душевно бальной Ученик (174) 1 месяц назад
Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить.

Сократ
L Ученик (170) 1 месяц назад
Жизнь вообще всегда являлась привилегией для человека, так в ходе полового контакта во влагалище оказываются около 300 миллионов мужских половых клеток, однако лишь одному из них, самому активному и жизнеспособному удается достичь яйцеклетки.
Игорь ПротасовМудрец (15337) 1 месяц назад
ага, чушь собачья. знаю ну когда из самого активного жизнеспособного рождаются дауны, дцпшники и прочие болезни. да и потом, яйцеклетку могут достигнуть десятки, а то и сотни, а то и тысячи сперматозоидов, это попадает в неё только один, иногда и два, а то и вовсн 3.
Игорь Протасов, Значит даун был самым достойным из всех остальных .
Андрей Искусственный Интеллект (147150) 1 месяц назад
кто же тебе даровал эту привилегию, если ты еще жив?
LSK88iNet Мыслитель (7731) 1 месяц назад
Сейчас жизнь это жизнь, она жизнью была есть и будет
Сам Посебе Мудрец (16940) 1 месяц назад
Всё относительно или как посмотреть.
Игорь Протасов Мудрец (15337) 1 месяц назад
жизнь это жизнь. привилегии человек придумал. привилегии это вторично, а то и третично, а то и сотнетично
вячеслав кук Искусственный Интеллект (186224) 1 месяц назад
привилегия, это достойная жизнь.... когда ни в чем не нуждаешься.... а такая жизнь, у очень немногих....
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (255392) 1 месяц назад
Жизнь, - да, привилегия.
А существование... от природы...
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Это печально потому, что так не было.
буч 007 Просветленный (46905) 1 месяц назад
Привилегия - это какая-то льгота, преимущественное право, это идет от людей. А жизнь дается родителями от Бога, никто не предоставляет никаких преимуществ. Нам УЖЕ несказанно повезло тем, что ИМЕННО МЫ родились на свет из того миллиона возможностей, какие могли бы оказаться на нашем месте. Так что считайте свою (и чужую) жизнь драгоценнейшим даром и не тратьте ее на пустяки - живите с максимальной пользой для себя и для тех, кого вы любите.
Андрей Довженко Ученик (126) 1 месяц назад
Жизнь - привилегия, выживание - норма для большинства
ещё лучше Гуру (2704) 1 месяц назад
Ещё пару лет такого процветания, и к обеспеченным слоям можно будет отнести всех, у кого есть обе почки. (с)