Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не помню название книги

Диана Оппенгеймер Ученик (98), закрыт 3 дня назад
Розовая твердая обложка квадратного формата, маленькая; точно не помню когда издевалась примерно в позднем СССР или начале 90х;
Главный герой мальчик, он поехал с классом в лагерь ему нравилась девочка (Маша допустим) была еще одна но та вроде подруга (Света) Когда был отбой он позвал Машу на тайное собрание написав записку, а Света проснулась и тоже пошла за Машей, когда пришла еще и Света он не ожидал, что она прийдет потому что он ее не звал. Так получилось, что Маше каким то образом в лагере испортили волосы и сделали короткую стрижку, но ей шло
Дополнен 1 месяц назад
Это не чук и гек
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (271275) 1 месяц назад
В своём вопросе вы пишете:
"Когда был отбой он позвал Машу на тайное собрание"
Тайное совещание после отбоя было в повести Юрия Яковлева
"Тайна Фенимора":
"Когда наш прославленный горнист сыграл отбой и лагерь свернулся калачиком, натянул на плечи байковое одеяло и закрыл глаза, взрослое население собралось на тайное совещание..."

Здесь другие книги по теме:
https://www.livelib.ru/selection/585527-knigi-pro-letnie-kanikuly-v-lagere-i-na-dache

и здесь:
http://bookash.pro/ru/s/Летний+лагерь/
Остальные ответы
Марк из Камчатки Ученик (165) 1 месяц назад
Это отличительное свойство гениев - читать, и не знать, кто автор.
Похрену, кто автор, главное - что я это прочёл.
Диана ОппенгеймерУченик (98) 1 месяц назад
Чел ты...
Я это лет в 12 прочитала и соответственно не помню ничего кроме сюжет
Клим Еськов Мудрец (17040) 1 месяц назад
По этой ссылке Вы можете скачать книгу - список многих рассказов. Возможно, в списке и Ваша книга окажется.

http://sykt-uo.ru/files/-----------------------------_azf78p96.pdf

А вот ещё интересная статья и список писателей и рассказов.

https://slovesnik.org/chto-chitat/letnee-chtenie/chto-chitat-v-14-15-let.html

Для поиска книги по содержанию - используйте те слова, которые встречаются в нужной книге часто, и желательно совсем не встречаются в других. Точно так же, как и при поиске в любой поисковой системе, вроде Яндекса или Гугла. Так же вы можете подобрать ключевые слова так, чтобы получить список книг, в которых представлена какая-то конкретная идея или явление. Для поиска по конкретной фразе - заключите её в кавычки.
https://litlife.club/forums/53883
Клим ЕськовМудрец (17040) 1 месяц назад
Но лучше посмотреть фильм - Американский пирог 4, сюжет очень похожий.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Американский_пирог_7:_Книга_любви
Asinov Ученик (89) 1 месяц назад
Бывает.
AsinovУченик (89) 1 месяц назад
Красота требует жертв,
Клим Еськов Мудрец (17040) Asinov, )Это книга так называется? )
Миша ТупидУченик (206) 1 месяц назад
Чук и гек
233333333weq Мудрец (12002) 1 месяц назад
Похоже на кааой то фильм только не русский. Ужастик забыл как называется
Daniil Rakhimov Ученик (99) 1 месяц назад
Ну не знаю может это приключения Петрова и васечкина
АРХИМИХАИЛ Мастер (1375) 1 месяц назад
Хз, почитай " Аптекарский остров" по описанию жанр похожий. https://www.rulit.me/books/na-aptekarskom-ostrove-read-196570-1.html
eggg ssdf Ученик (178) 1 месяц назад
почитай про миньет пригодится
little raccoon Знаток (284) 1 месяц назад
"сказка о черноокой принцессе" анны масс?
Virsion Ученик (156) 1 месяц назад
Я тоже не помню. Чук и гей наверно