
А чё Тузику приспичило грелку подорвать?

Нмикодим Филиппов Гуру (4948), закрыт 1 месяц назад
ПодПорвать грелочку
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778171) 1 месяц назад

Я многое стерпеть смогу: обиду, боль, лишения. Но за своего ребенка порву без капли сожаления.
••••
.
Добропорядочные люди приобретают больше врагов своими речами, нежели дурные - своими делами.

••••

Алла БельскаяИскусственный Интеллект (139515) 1 месяц назад
Доброе утро, Жанночка!))) На 100% с тобой солидарна! Молодец!)
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778171) Алла Бельская, доброе утро))! ✌❤
Остальные ответы
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25478) 1 месяц назад
Тузик перспективу почуял. (анекдотовое)
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (52972) 1 месяц назад
Да эту грелку порвать мало, ее вообще в порошок стереть...
Курьер Искусственный Интеллект (275935) 1 месяц назад
Инстинкт "охотника"! Охота пуще неволи !!!
Владимир Колесников Оракул (64803) 1 месяц назад
Раз сапером служил (мало кому известный отрезок из его биографии), то ему много чЕ хочется подорвать. )
Весна Оракул (71699) 1 месяц назад
Он думал ему сейчас клизму делать будут.
Ученик (25) 1 месяц назад
Не в настроении Тузик.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (139515) 1 месяц назад
Порой и самой хочется Тузиком стать, чтобы доброжелателей в клочья порвать.
* Профи (872) 1 месяц назад
запарило карантином
Enigma Просветленный (28763) 1 месяц назад
Защищал территорию, проявил хищный инстинкт, почесал зубы, развлекся)) Весело и с пользой провел время в общем))
Подруга угольщика Оракул (96042) 1 месяц назад
Перевозбудился и не рассчитал)