Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть сковороду, закрытую намертво форфоровой тарелкой?

moonlight Мастер (2203), закрыт 13 лет назад
Мы уже три часа пытаемся вытащить тарелку, а внутри сковороды стынут блины :(
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за советы. Все попробовали - перевернуть тарелку, смазывать края маслом, ножом подцепить край тарелки, остудить все, перевернуть и ударить по дну сковорордки, опускать сковороду в кипяток и выковырнуть тарелку. Результат тот же - блины в западне. Вот только вантусом, по совету Валерия, ещё не воспользовались. Тарелку разбить не жаль, жаль блины, которые пекла моя 12-летняя дочь.
Ещё идеи есть?
Дополнен 13 лет назад
Ура! Спасибо Сергею Сухареву за совет. Сломали две деревянные доски, но тарелку все-таки выбили из сковороды!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2930) 13 лет назад
Перевернуть и стукнуть по дну сковородки ладонью, причем чем больше
площадь удара тем лучше, эфект резонанса.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
переворачивать пробовали? - а ещё лучше - разбей сковороду (тарелку не трожь!)
Валерий Мастер (2027) 13 лет назад
Вантузом присосаться к сковородке...
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Смазать края посолнечным маслом
Расколотить тарелу, правда, с блинами придется расстаться.
Натальюшка Мудрец (11576) 13 лет назад
Смазать края тарелки сливочным маслом (разогретым) и острым ножиком попробывать подцепить тарелку. Только аккуратно. не пораньтесь.
Катрин Мыслитель (5009) 13 лет назад
Маслицем смажь, у нас была похожая ситуация, и когда уже решили разбить тарелку Смазали и вытащили.

Удачи!
мамашка Искусственный Интеллект (179162) 13 лет назад
Вот когда они остынут , она откроется , без смеха
ОЛСУ Ученик (162) 13 лет назад
Нужно взять тонкий нож с самым острым наконечником и подцепить край тарелки
Анна Биличенко (Романова) Гуру (3600) 13 лет назад
Надо подарить вам крышку для сковороды !!
А вообще, прикольно наблюдать за вашими усилиями со стороны.
Дочка со смеху наверное падала