Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут изменения в Работе в течение 2-3 месяцев?

Valentinka Оракул (91796), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Valentina
01.03.1982
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599685) 1 месяц назад
Работа кверента в настоящее время:

Веселье

Работа приносит удовольствие. Хорошая обстановка в коллективе. Хобби. Легкий приход денег.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Надежда

Рабочие отношения изменять в лучшую сторону. Повышение карьеры. Приход денег.

Существует ли необходимость в смене работы:

Желание

Желание новой работы. Тоска по хорошей рабочей атмосфере. Желание получить деньги.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Сообщение

Активная работа. Работа «кипит». Общение с коллегами или начальством. Телефонные разговоры и переписка с клиентами.

Чем для Вас может стать новая работа:

Гнев

Проблемы на работе. Возникли конфликты с коллегами или руководителем. Деньги приносят досаду.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Священик

Умственная работа. Труд связанный с духовными практиками. Священник. Психологическая работа. Философия.

Остальные ответы
Капитан Профи (523) 1 месяц назад
на носу гуси лебеди 2 штуки.... какого впоймаете?
Helga Taro Профи (531) 1 месяц назад
Будет улучшение ситуации и стабильность.
Maed Maed Мыслитель (8823) 1 месяц назад
Больших изменений не заметно в этот срок а вообще вопрос зависит от мужчины при деньгах или власти, скорее женатого. логичнее всего муж или начальник.
единственное если вы какие-то ошибки делали по работе или наоборот чего-то добивались и это оставалось до сих пор незамеченным - есть шанс что всплывет в течение указанного времени (соответственно последствия ошибки или выразят вам благодарность)
. .Ученик (13) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/224921010
Зарина Ая Мастер (1476) 1 месяц назад
Потенциал у вас двигаться вперед, но вас ждёт разочарование из-за мужчины и скорее всего влиятельного ( может быть ваш начальник).