Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупка видеокарты rtx 3060 в DNS SHOP и неизвестный срок доставки

Oxxxymiron Знаток (364), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, суть такая заказал видеокарту Palit Geforce RTX 3060, сначала все хорошо заказ оформлен потом смс извините перенос 11 мая, теперь написано сроки уточняются, звонил только извиняются, можно ли что нибудь им предьявить?
Лучший ответ
Palit Support Tech support 1 месяц назад
Здравствуйте,

При покупке видеокарты в магазинах сети DNS доставка видеокарты в региональный розничный магазин зависит от разных факторов, в частности, возможна длительная доставка с учётом праздников, при этом у сотрудников региональных розничных магазинов может отсутствовать доступ к внутренней логистической информации, можете написать номер заказа в почту на ru_support@palit.biz, попробуем уточнить информацию непосредственно в магазине.
Алекс ЧапаевОракул (50927) 1 месяц назад
Здрасьте палит. Признавайтесь, много карт майнерам напрямую слили?)
Palit Support Оракул (69882) Здравствуйте, Видеокарты отгружаются только официальным дистрибьюторам, в том числе специализированные модели для криптовалютных расчётов с трехмесячной гарантией, такие модели не предназначены для розничной продажи.
Остальные ответы
Avalon Мудрец (10683) 1 месяц назад
Жди, доставка уже в пути
OxxxymironЗнаток (364) 1 месяц назад
"Это условный статус" Пишут
AvalonМудрец (10683) 1 месяц назад
в суд подай за обман
Oxxxymiron Знаток (364) Avalon, вот мне и интересно как это сделать по закону
Александр Мамедов Мыслитель (5131) 1 месяц назад
Мне вообще как то раз в этом магазе продали товар "с витрины" который использовался хрен знает сколько времени на прилавке. Когда пришёл забирать начали меня убеждать что меня предупреждали что он будет витринным... Только вот никто даже намёка на это не дал, с тех пор в этом магазине ничего брать желания нету...
ДжикeльПросветленный (29312) 1 месяц назад
У них даже со склада привозят использованные товары, сам попался на такое и был не внимателен
スタニスラフ Просветленный (42847) Джикeль, Пиздеть хоть бы научился
スタニスラフ Просветленный (42847) 1 месяц назад
Возьмешь как милинький, так как в твоем сельпо больше вариантов нет
Хакер Марктомато Мудрец (17674) 1 месяц назад
Да, можно потребовать неустойку
OxxxymironЗнаток (364) 1 месяц назад
Неоплачен товар то..
Хакер Марктомато Мудрец (17674) Oxxxymiron, а ну жди знчт, предъявить ниче не можешь
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (215634) 1 месяц назад
Стопудово майнеры карточку подрезали.
OxxxymironЗнаток (364) 1 месяц назад
Тоже так и думаю, поэтому и не доехала
スタニスラフ Просветленный (42847) Oxxxymiron, Не майнеры а перекупы в виде персонала
スタニスラフ Просветленный (42847) 1 месяц назад
А что ты хотел, карту в кредит и деньги потом, если бы сразу оплатил то да предъявить можно, а так только плечами пожимать
Василий Кабалевский Оракул (65335) 1 месяц назад
А что ты им предьявишь? Товара нет в наличии
Cirillo Искусственный Интеллект (133143) 1 месяц назад
Надеюсь, без кредита брал. Ничего не предъявишь, хозяин - барин
スタニスラフ Просветленный (42847) 1 месяц назад
Кредит оформить можно будет только при наличии, автор закал видеокарту и оплата в кредит, понятное дело что почему его опрокинули через х*уй
Cirillo Искусственный Интеллект (133143) スタニスラフ , рекламку в кредит постоянно кидают, они сами навязывают.
CirilloИскусственный Интеллект (133143) 1 месяц назад
У него заказ не оплачен. В кредит? Он что, долбонутый?
スタニスラフ Просветленный (42847) The Best - Plug 'n' Play, По ходу
Смайлик Просветленный (37291) 1 месяц назад
днс? я у них карту брал оказалась бракованная с артефактами отказались даже бабло возращать мол нормально экран работает а что игры не тянет ничего. Рожу разбил продавцу потом вечером, чтобы знал как с ментами базарить надо. Оно тебе надо?
Андрей АндреевМастер (1355) 1 месяц назад
магазину пофигу на битые рожи своих рабочих, они денежку с тебя получили и довольны.
Смайлик Просветленный (37291) Андрей Андреев, ну да бывает
Сергей М Мастер (1075) 1 месяц назад
Нахера за такие бабки видеокарту покупать.
Андрей АндреевМастер (1355) 1 месяц назад
он же не купил ничего :)
Сергей М Мастер (1075) Андрей Андреев, ну так зочет купить, у меня например Geforce gtx 1060,6gb она стоит 15 тысяч и все игры новые идут на максимум
andersnsГуру (2878) 1 месяц назад
Тоже хочет майнить шакал
Сергей М Мастер (1075) andersns, Чё???Кто шакал???
Антон РонжиновМудрец (10754) 1 месяц назад
3060 обычная за 82к я хуе ю
Вася Гарин Ученик (145) 1 месяц назад
Она снова "пропала" из продаж. Можешь отменять заказ, по этой цене тебе ничего в днс не продадут, только завтраками кормить будут. Сейчас она стоит уже около 100к. Эфир 4к.
Eyee Destrou Мастер (1166) 1 месяц назад
Ожидай, похожая ситуация была и не раз - этакая особенность DNS-шопа, покупал звуковой интерфейс, обещали привезти через 3 дня, а отложили на целую неделю, только через 9 дней поступило сообщение о прибытии товара.
Алексей Антипов Мудрец (17367) 1 месяц назад
В ДНС еще кто-то покупает? Они же часто продают б/у и дефектные карты, я думал все это знают. Я бы отказался брать у этих перекупов.
XATbIGA Просветленный (21798) 1 месяц назад
брать rtx 3060 за 82к это полный трешь.... -))) купи 1060 3gb или rx 570 4gb до 12к и сиди пока на них, все игры тащат на средних-высоких. За 82 обнови себе лучше комп к примеру рузен 5600х топчик камень подешевел можно взять за 24к -)
Даня Рябых Знаток (260) 1 месяц назад
щас не покупай не факт что привезут целой
а так еще и сэкономишь
Алекс Чапаев Оракул (50927) 1 месяц назад
Ниче ты не предпримешь. С видеокартами счас полная жэ.
Сергей Степанов Мудрец (16552) 1 месяц назад
Что за наивность. Ждут когда ты сверху накинешь.