Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где спрятаться в доме? От тирана

Надежда Еременко Гуру (4611), закрыт 1 месяц назад
Муж пускает в квартиру свекровь. А она... это помоги, то помоги. Добавляет "я тебя люблю" для эффективности (просьб). Огород я ей копать не хочу
Хорош ли вариант спрятаться под одеялом (и слушать музыку). Или вы придумаете лучше?
Y нас балкон есть. Ванная (но там достанет)
Она вампир!! https://otvet.mail.ru/question/224831813 подробнее о ее характере. И повадках. От манипулятора ответы майл в шоке! ( никто не может ей, ее "Люблю" отказать!!

Где прятаться
Лучший ответ
Infrosor Просветленный (22430) 1 месяц назад
Хах, у меня подобный случай уже был, я просто стал отвечать: "я тоже себя люблю" и ко мне больше не лезли со всякими "просьбами"
Mila MishelГений (50970) 1 месяц назад
Ну и где тут хотя бы запах семейных отношений? "я ж тебя люблю - я тоже себя люблю - больше не лезли".
видать ты каждый себя любишь, в одиночестве.
Иван богочеловекМудрец (14391) 3 недели назад
благодарю, за совет!!!!
Остальные ответы
233333333weq Мудрец (11963) 1 месяц назад
Если это ваша квартира ваш муж должен сказать чтобы нелезла к ним с огородом
Надежда ЕременкоГуру (4611) 1 месяц назад
Муш маменькин сынок. Она вертит им как хочет. Зарплату ей отдавал. Пока не женился. Маменькин сынок он тоже меня копать ей просит! (((
233333333weq Мудрец (11963) Надежда Еременко, ну это уж ваш выбор значит вам был выгоден такой мужчина. Я бы послал бы если бы мне нравится.
Mila Mishel Гений (50970) 1 месяц назад
Прятаться за мужа, естессно. Он копатель в семье. И крови у него больше.
Надежда ЕременкоГуру (4611) 1 месяц назад
Так муж маменькин сынок отходит. От меня. И идет за маму: миритесь говорит. Мама говорит помоги и он маме помоги ((
Mila Mishel Гений (50970) Надежда Еременко, так скажи мужу - может вас двоих оставить, а мне к своей маме поехать? И причем тут "миритесь", если вы не ссоритесь, а просто тебя тупо хотят эксплуатировать? Это ж маман за тобой ходит, так? А сынок за ней? Получается они все за тобой? Ну вот а ты от них.))
Mila MishelГений (50970) 1 месяц назад
и за мужа, мужа. По кругу будете.))
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (123920) 1 месяц назад
а не надо ей помогать-ты не обязана,, - лучше музыку слушай в туалете.. -или вот с нами посиди, вопросики позадавай.. это ли не прекрасно,,, а знаеш, скоро муж от тебя уйдет, карты показывают-подумай над собой... вот такая любофф....
Надежда ЕременкоГуру (4611) 1 месяц назад
То есть это брак НЕ МУЖУ нужен а свекрови?
Myrtille Оракул (90884) 1 месяц назад
Зачем в собственном доме прятаться?
И огород никому копать не надо. Некогда и всё.
Podolyanka Искусственный Интеллект (123525) 1 месяц назад
Может, начать уважать мать мужа...
Надежда ЕременкоГуру (4611) 1 месяц назад
Бессовестную, неблагодарную уважать - вред. Я ее 2 месяца уважала. Так она садится на шею все глубже и глубже. Это совет потерпевшей уважать своего НАСИЛЬНИКА!!!
Podolyanka Искусственный Интеллект (123525) Надежда Еременко, Вы уверены в своей объективности? И Ваш муж с Вами согласен?
Бидон Енотов Оракул (56253) 1 месяц назад
На третьем этаже, в чулане. Или в подполе.
БарбеКюшня Оракул (87300) 1 месяц назад
такое чувство, что лет 16, от силы 18 тебе
не хочешь - не делай. не за неё замуж выходила
устроиться на работу - как вариант
Мария Ра Ученик (246) 1 месяц назад
Написать записку, что ушла в магазин, и спрятаться в шкаф или под кровать.
Максим Шевченко Знаток (274) 1 месяц назад
Это же она к вам пришла. Занимайтесь обычными делами, не обращайте на неё внимания.
Типа Засекретился Просветленный (32756) 1 месяц назад
делов-то)) берешь перец молотый черный, втихарь нюхнула и давай чихать-ой. мама, тикали б вы домой, а то вы старенькая, иммунитета нема
Wang Мыслитель (7322) 1 месяц назад
Вот меня женщины удивляют. Готовы прятаться от тирана, но от мужа никогда ни за что не уйдут. При том что он простите как гемор с осложнением на свекровь. Забываете что ваша жизнь у вас одна, и готовы жить прячась под одеялом? Ради чего всё это, ответьте себе самой честно.
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
Один раз наберитесь сил и откажитесь, после серьёзно поговорите с мужем. Хуже не будет, а если будете молчать так всё это будет продолжаться.
Агнесс Оракул (96515) 1 месяц назад
Чей огород?
Надежда ЕременкоГуру (4611) 1 месяц назад
Свекрови. Оба огорода
Агнесс Оракул (96515) Надежда Еременко, ну и какая проблема не копать огород, если вы у себя дома
Zak zak Ученик (113) 1 месяц назад
гуляй на улице, желательно дольше
Bachi Reiwd Мастер (1048) 1 месяц назад
Во-первых успокойтесь. Во-вторых: если вы домохозяйка, пойдите на работу. Это избавит вас от неприятного времяпровождения дома. Если есть дети- занимайтесь ими. А на манипулятора не обращайте внимания.