
Зачем нужен кармашек на трусах ?

Большой Я Профи (500), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Я прочитаю все ответы
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1050616) 1 месяц назад
Ну так трусы давно стали шортами называться )
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (139286) 1 месяц назад
Когда разгадают для чего на них цыпляют бантик тогда будут разгадывать зачем кармашек)))))
strat Мудрец (12233) 1 месяц назад
для маленького резинового друга
* Профи (872) 1 месяц назад
на живульку еще чтоб намотать
Ирина Просветленный (22332) 1 месяц назад
Чтоб зад с передом не путать!))
sh toМудрец (18439) 1 месяц назад
)
3lega . Ученик (125) 1 месяц назад
Если по факту-для очень личных вещей например денег
Grillen zirpen Мыслитель (6647) 1 месяц назад
Ну как зачем, яйца туда складывать.
Ник Мендоза Гуру (2922) 1 месяц назад
Что бы складывать туда яйца