
А можно любить человека и одновременно издеваться над ним.

Странник Искусственный Интеллект (189231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♫♥ ИРЕН ♫♥ Мастер (2108) 12 лет назад
Издеваловка.... На 50-летии жены встает муж со стаканом и произносит тост:
- Дорогая! Я хочу выпить не за твои 50 лет, когда ты стала кислая, как щи, и не за твои 40 лет, когда ты была крепкая, как коньяк, и даже не за твои 30 лет, когда ты была игристая, как шампанское. Я хочу выпить за твои 20 лет, когда ты была свежая, как персик!
Проходит какое-то время. Встает жена и произносит тост:
- Дорогой! Я хочу выпить не за свои 20 лет, когда я была свежая, как персик, да только досталась тебе надкусанной, и не за свои 30 лет, когда я была игристая, как шампанское, но ты получал одни лишь брызги, я хочу выпить не за свои 40 лет, когда я была крепкая, как коньяк, но ты делил его на двоих. Я хочу выпить за свои 50 лет, когда я стала кислая, как щи, а ты рад бы похлебать - да нечем!
Остальные ответы
Настуа Гуру (4726) 12 лет назад
еще как можно, не которые проявляют свою любовь человеку издеваясь над ним
Обворожительная но не твоя Знаток (293) 12 лет назад
Можно у меня есть подруга которая любит молодого человека и просто нервы тянет с него, а все просто потому, что ей нравится мирится.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219031) 12 лет назад
ржууууу упала плд стол.. какие высокие мысли!!!!аааааааааааааааа
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 12 лет назад
Конечно, над кем же ещё поиздеваться, как не над любимым))) ) (любя конечно)
Пользователь удален Мыслитель (9858) 12 лет назад
родители так и делают, по крайней мере мои
Дикая Кошка Мудрец (11732) 12 лет назад
Можно но не нужно))) )
А вот если в сексуальном плане даже нужно, ухххххх помычать так немножко)) )
Евгений Голышев Профи (855) 12 лет назад
друг у меня есть! живет с девченкой уже столько сколько я его помню! вопрос в чем, не хочет жениться на ней и её нкуда не пускает. та плачет, уже с нами объщается лучше чем мы с ним. ему говорили, тот смеется почемуто! а девченка мучается, незнает что делать, любит его сильно! Разве это не издевательство?
Озабоченный Придурок Профи (946) 12 лет назад
конечно) ) самооценку поднимать)))