Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

математические методы в экономике

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
что это?
где в москве есть эта специальность?
Дополнен 13 лет назад
080116 - код специальности
Лучший ответ
Ленуська Мастер (1235) 13 лет назад
Где есть в Москве я не знаю, но такой предмет есть в каждой экономической специальности! Просто класс, у меня это был любимый предмет, очень интересно!
Остальные ответы
Мария Мастер (2161) 13 лет назад
По-моему, это не специальность а просто предмет, который проходят на экономическом факультете...