Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли ребёнок? Анна (11.02) 33 года

Анюта Мудрец (17783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5034) 1 месяц назад
Уже нет, увы
АнютаМудрец (17783) 1 месяц назад
Я бесплодна?
. Мыслитель (5034) Анюта, Нет, с вами всё в порядке, просто не всем это дано
АнютаМудрец (17783) 1 месяц назад
А замуж выйду
Анюта, у тебя точно что то с головой такие вопросы здесь спрашивать -а к гинекологу слабо сходить? замуж? тебе что на веревочке приведут как быка?. 33 годика- вот -это да- вот это размышления ужасы- нашего городка ..
Остальные ответы
давид архипов Просветленный (24636) 1 месяц назад
ну а почему нет все возможно и надо верить в себя и в том что есть возможность выполнить одну из жизненых задач.
Элли ГлассПросветленный (25299) 1 месяц назад
От кого ?