Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вздулась десна возле зуба. Что это может быть?

Dead silence Мудрец (11300), закрыт 1 месяц назад
В общем есть у меня запущенный зуб (до этого лечил три зуба, четвёртый зуб, этот, самый запущенный - оставил на закуску, думал вылечу последним) Был на консультации, стоматолог (судя по снимкам) сказала постарается спасти зуб, но не даёт ни каких гарантий, примерно 50 на 50. Если вылечить не получится, пойдешь типа на удаление. Окей, очередь последнего зуба на лечение: 18 мая.

Сегодня ночью этот зуб сильно разболелся, даже пришлось выпить нимесил. Проснулся днём, примерно в 10:00 дня, от зубной боли. Почистил зубы, прополоскал рот раствором соды, соли и йода. Попил кофе, поел. И сижу короче ем, и чувствую привкус крови во рту. Открываю рот и вижу такую картину: вздулась десна (не очень сильно) сбоку запущенного зуба, с внешней стороны, и кровоточит (не зуб, а десна) На ощупь мягкая, кажется там кровь скопилась, явно не гной. Зуб после сразу прошел болеть.

Звоню короче в зубной к себе, объясняю ситуацию. Мне сказали, что сегодня ни как принять не смогут, только в понедельник, 17 мая. В общем как-то так. (видимо там посчитали, что ничего страшного, иначе бы сразу же сегодня отправили на удаление)

Пока вот хотел у вас спросить, что это может быть? На флюс вроде не похоже, на кисту тоже... Мейби кто сталкивался с подобным? Расскажите.
Дополнен 1 месяц назад
В зубном сказали полоскать ромашкой после каждого приёма пищи (звонил только что)
Лучший ответ
Ник Мендоза Гуру (2922) 1 месяц назад
Обычное воспаление
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Оно пройдет, если полоскать ромашкой? Мне сказали в зубной полоскать ромашкой. В понедельник на приём пойду.
Ник Мендоза Гуру (2922) Dead silence, пройдет, может и само пройти
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Уже прошла))
Ник Мендоза Гуру (2922) Dead silence, я же мастер
Остальные ответы
Куса Ну Искусственный Интеллект (287930) 1 месяц назад
Может ещё один зуб режется? А вообще топай в круглосуточную зубадёрню. Там должны тебе помочь.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Ой ой ой. Стоматолог сказала, что постарается этот зуб спасти. Так что его удалять пока не особо хочется.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
До понедельника доживу надеюсь.
Dead silence, тогда у чему вообще Ваш вопрос?)
бабушка Фатимья Просветленный (48410) 1 месяц назад
Если срочно не хотите к врачу - продолжайте полоскать тем же раствором - сода, соль, может ещё фурацилином...
A s m o Просветленный (49903) 1 месяц назад
Воспаление
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Да, по снимкам был виден воспалительный процесс. Если воспаление на десне уже, то всё? Удалять зуб? Или еще есть шанс спасти зуб?
A s m oПросветленный (49903) 1 месяц назад
Полоской марганцовкой
Dead silence Мудрец (11300) A s m o, В зубном сказали полоскать ромашкой после каждого приёма пищи (звонил только что)
A s m oПросветленный (49903) 1 месяц назад
Марганцовка убивает вирусы итд
Светлана Гуру (4040) 1 месяц назад
Свищ скорее всего прорвался, может быть и вылечат, но я тоже раньше запущеные зубы оставляла на потом, но их лучше в первую очередь лечить, а то потом без зубов можно остаться этих
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Да блин, тоже сейчас жалею, что не с него начал. Просто за зубы взялся капитально.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
А на свищ не похоже. Просто десна вздулась.
Светлана Гуру (4040) Dead silence, от него десна вздувается, потом вытекает
Роза KH Знаток (272) 1 месяц назад
Здраствуйте.. Моей бабушке удаляли коронки ( я не очень в этом разбираюсь..) так как золотые зубы начали повреждать ее естественные и они начали гнить. Помню после первого удаления ( сразу после 2 ) кажется у нее тоже началось воспаление ..Немесил пила ( еще до удаления ) и еще таблетки но это не помогало. Одним словом - решением было удалять все зубы которые доставляют ей боль.
Про воспаление до удаления зубов - я не помню точно.. Но помню что оно было у нее.. И очень болезненное при том..
Я думаю это нормально - то же самое воспаление
И да лечить зуб не думаю что это того стоит.. Но ваше право.
Во всяком случае - удачи вам
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
А лучше удалить что ли? Неее... Если есть возможность спасти зуб - надо спасать! Ибо как там говорилось, в турецкой пословице? Лучше потерять алмаз, чем зуб.
Роза KH Знаток (272) Dead silence, ваше право :з
. Мыслитель (5147) 1 месяц назад
Киста канала? . Очаг воспаления вылезает под слизистую, надо вскрывать, обычно, это сильное воспаление, гной обычно. Инфекция при лечении попала, или очаг хр. В организме.
Можно пополоскать тёплым содовым раствором, легче будет. Обязательно врач.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
У меня киста была уже... На кисту не похоже.
. Мыслитель (5147) Dead silence, это пока
.Мыслитель (5147) 1 месяц назад
Врач полечит
Томми Моррисон Мастер (2049) 1 месяц назад
Тут сложно сказать без фоток и тд. А вообще жалко тебя
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Да че меня жалеть то? Я же не при смерти нахожусь.
Иван Логачёв Знаток (483) 1 месяц назад
Потому что инфекция внутри сидит. вообще, я сам только вчера закончил зуб личить, врач, когда заложила первое лекарство и поставила временную пломбу, то сказала что если десну начнет дуть, то немедленно на удаление!
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Ого... Мне она сказала тоже, что нужно будет лекарство и временную пломбу ставить...
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Но у меня процесс этот случился ДО, а не после. Надеюсь это вздутие погасится, она положит лекарство и пломбу и всё будет пучком.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Блин, Ванёк. Ты меня щас озадачил прям, сознание помутилось.
Иван Логачёв Знаток (483) Dead silence, )) старина, решил проблему с зубом? как вообще здоровье? У меня просто нет оповещения об ответах
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Ваня, не молчи пожалуйста, мне страшно. Мне удалят этот зуб?
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Ваня, пожалуйста! Не оставляй меня.
A.Мыслитель (7977) 1 месяц назад
Рот у человека.. довольно грязное место.. Надо полоскать часто..
yuri st Мудрец (15950) 1 месяц назад
Попроси выписать антибиотик. У тебя воспаление, и параллельно полощи раствором соли
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Какой антибиотик еще? Просто десну немного раздуло. Позвонил вон в зубной, сказали пока ромашкой полоскать. В понедельник на приём.
flufli Преподаватель Английского 1 месяц назад
воспаление, попробуй 1)подержать во рту обычный хлоргексидин (не менее 5 мин) несколько раз в течение дня, если видишь что 1 пункт не сработал то нужно купить тантум верде жидкость и полоскать по инструкции как можно чаще и держать во рту пока десна не придет в норм состояние. и старайся бороться за зуб до последнего, не давай его удалять
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Мне сказали полоскать ромашкой. Воспаление прошло. В понедельник лечение: временная пломба + лекарство в зуб на пол года.
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Зуб больше не болит.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
Сделали снимок КТ. Стоматолог сказала, что нету шансов его спасти.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
Я 4 зуба вылечил уже. Мне еще осталось вылечить 2 зуба. Потом еще нужно зубы почистить от зубного камня, или налёта. А потом пойду его удалять.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
Там по снимку прям черная дыра уже возле корня и каналы все разрушены и разъедены кариесом.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
А че думаю, у меня температура 37.
netu Знаток (409) 1 месяц назад
это вообще бактерии, отсюда и воспаление десны
netuЗнаток (409) 1 месяц назад
зубы надо чаще чистить
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (10169) 1 месяц назад
Периодонтит
Dead silenceМудрец (11300) 1 месяц назад
Он самый. Только еще хронический. Вчера сделал снимок КТ. Сегодня будут решать, че с ним делать - лечить или удалять.
Колесникова Вера Петровна Оракул (91642) 4 недели назад
Здоровье у вас - одно. Зубы не вырастут. Ну, хоть поласкайте содой-солью, каждые 30-40 мин. Мне так мой стоматолог назначал.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
Да снимок сделали КТ. Не получится его спасти.
Dead silenceМудрец (11300) 4 недели назад
Сейчас 2 зуба долечу (вылечил уже 5 зубов в этом месяце) Потом гигиена у меня (чистка налёта зубного) И потом удалю этот зуб к хренам.
Денис Ш Гуру (3410) 3 недели назад
тебе могут убрать половину зуба обрезать и сделать керамическую коронку привыкать долго, пс самому не привычно а что делать.
Dead silenceМудрец (11300) 3 недели назад
Воспаление прошло. Делали КТ (снимок) Зуб не получится спасти. Я уже 5 зубов вылечил, осталось вылечить еще 2. Их долечу, потом гигиена полости рта (чистка зубного налёта) Вот потом его удалю. Потом еще хочу удалить 2 верхние восьмёрки (зубы мудрости)
Dead silenceМудрец (11300) 3 недели назад
Ппц, за один месяц вылечил 5 зубов уже. Да это жоска.
Ирина Саввина Ученик (112) 3 недели назад
Может быть инфекция или уже какое-то более серьезное заболевание. К врачу обязательно сходите, а пока можете помазать десну гелем Дентамет. Очень хороший гель с антимикробным комплексом, воспаление устраняет быстро, и боль проходит.
Dead silenceМудрец (11300) 3 недели назад
Да был уже у двух стоматологов. Не спасти этот зуб ни как... Завтра удалят.