Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вычасто тупите, когда вам задают вопрос или наобород когда вы задаете?

Юлия Васильева Мастер (1141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TN Гуру (3546) 12 лет назад
бывает и так итак, смотря с какой ноги я встал....
Остальные ответы
тигра Гуру (2852) 12 лет назад
бывает, особенно если вопрос задан расплывчато
Evg Eny Профи (554) 12 лет назад
если честно, стараюсь как можно далее оттянуть от вопроса, но при этом ответить на вопрос с тем условием (без ведомости собеседника) , что мы уже разговариваем на другую тему, как бы спавить разговор в другое русло.

*Эсли этот вопрос не корректен или он это цепь вопросов ведущих не туда куда нужно)))
Alex Poliak Просветленный (29500) 12 лет назад
Бывает, ближе к вечеру, когда вся жидкость в организме становится тормозной